Особенности модерации огромных фановых сообществ

Сегодня поговорим о сложностях модерации больших фановых сообществ. Что делать модератору с огромным потоком обратной связи, как не пропустить самое важное и сделать своих подписчиков немножечко счастливее? Наше креативное агентство «ЕстьИдея» поделится небольшими секретами, которые вы можете использовать.

Креативное агентство “ЕстьИдея”
33

Нет и не будет единых правил в сообществах с любой популярностью ЧС хоть миллион подписчиков, хоть 10  тысяч подписчиков.

Особенно - создать правила (ваш 3 пункт) для общения с подписчиками, это больше минус, нежели актуальное требование. Подписчики бывают разные, характеры разные, ситуации разные. Подвести общение под правила нереально. Иначе можно заработать кучу негатива, что случается с крупными компаниями.

Из своей практики пример на сообществе интернет-магазина. 

Один клиент - куча негатива, скопированного под любой пост в комментарии. По идее, поблагодарить за отзыв, сообщить менеджерам по работе с клиентами и по возможности решить ситуацию. Но нет, ему надо поругаться просто и заработать популярности. 
Второй клиент - аналогичен, но после решения проблемы, говорит спасибо за решение ситуации.

Третий клиент - аналогичен. После решения проблемы, поблагодарил, сделал ещё заказ и порекомендовал другу магазин.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Полностью согласен. Каждое сообщество индивидуально. Из статьи можно взять несколько советов и попробовать применить к своему сообществу :) Клиенты бывают разными и мы максимально оперативно стараемся решить их вопросы и подарить небольшой бонус (в некоторых случаях)

Ответить