Почему вам на самом деле не нужен контент-план

Объясняем, почему импровизация сильнее железной хватки.

Почему вам на самом деле не нужен контент-план
1717

Хорошо. Но если, например, выходит новое приложение и нам надо рассказать о нём, и мы знаем точные даты, когда это приложение будет обновляться, предположим. И к этим датам нам надо придумать креативы, да или просто посты)
Мол, если эти даты не обозначить в контент-плане заранее, то можно просто не успеть. Иногда одной недели может и не хватить.

Нужна сбалансированность. Думаю, условный контент-план, где будут обозначены точные даты с точными постами (даже и на месяц, а не только на неделю), но при этом будут и, грубо говоря, пустые места для ситуативки, – хороший вариант. Необязательно из крайности в крайность топать: либо железный контент-план, либо никакой.

2
Ответить

Конечно запланируйте. Это кайф, что вы точно знаете и можете запланировать. Но это все еще не значит, что вам нужен контент-план. Это значит, что вам нужно поставить напоминалку про приложение и сделать все вовремя. Все так 👌 

2
Ответить