Цифровизация, так смачно, так бравурно провозглашавшаяся на умных платформах, оказалась «палкой о двух концах». С одной стороны маячил цифровой концлагерь А с другой? Именно электронные СМИ, социальные сети, YouTube- и Telegram-каналы оставались единственным местом, где можно было почерпнуть жизненно важный объём информации, сидя в своей квартире, превратившейся в окоп. В основном лживой, «кликбейтной», но даже из неё можно было вычленить крупицы правды, избрав свою стратегию поведения в условиях «вирусной войны», объявленной человечеству.
Очень позитивно!👌
Мерси
Как насчёт доходов от рекламы? Ведь СМИ живут за счёт рекламы. В основном. У нас она упала в апреле-мае на 70%, продажи газет на 90%. В июне доходы от рекламы чуть выросли (50% до эпохи короновируса). Персонал не сокращали, он оптимизирован ранее, работаем с 2019 удаленно, офис только для получения корреспонденции. Печатную версию с мая не издаем, смысла нет, читатели имеют бесплатный доступ к информации в интернете на сайте. Этот сайт продвигаем в соцсетях.
у нас тоже была просадка в мае небольшая но в июне нормально вышло