COVID-19 и СМИ. Никто не хотел умирать
Газета Pixabay.com

Ещё в марте пандемию COVID-19 назвали «смертью для средств массовой информации». Особенно печатных.

11

Как насчёт доходов от рекламы? Ведь СМИ живут за счёт рекламы. В основном. У нас она упала в апреле-мае на 70%, продажи газет на 90%. В июне доходы от рекламы чуть выросли (50% до эпохи короновируса). Персонал не сокращали, он оптимизирован ранее, работаем с 2019 удаленно, офис только для получения корреспонденции. Печатную версию с мая не издаем, смысла нет, читатели имеют бесплатный доступ к информации в интернете на сайте. Этот сайт продвигаем в соцсетях.

Ответить

у нас тоже была просадка в мае небольшая но в июне нормально вышло

Ответить