«Люди устали от трендов YouTube, продюсеры губят идеи»: почему продакшн-студии задумались о своих сервисах для стриминга

Это не только способ заработать, но и возможность продвигать контент, который, к примеру, не вписывается в формат и правила YouTube.

«Люди устали от трендов YouTube, продюсеры губят идеи»: почему продакшн-студии задумались о своих сервисах для стриминга
3232

Спасибо за комментарии - было очень интересно все это прочитать, появилось много новой информации к размышлению. Что касается нашего стриминга - на данном этапе мы определились с разработчиками софта и глобальной стратегией, приступили к подготовке контент-плана на ближайшие два года, продумали мотивацию для авторов и то, как связать все это с нашим Unknown Film Festival и нашими ресурсами. И параллельно начнем готовить библиотеку фильмов. Будем двигаться к нашей цели постепенно. Надеюсь, у нас получится создать эффективную и самодостаточную платформу для авторского контента. Представление как это все сделать есть.

2
Ответить