«Кухня на районе» — о том, зачем фудтех-стартапу своё медиа

Два месяца назад мы запустили «Как есть» — журнал про то, как получать удовольствие от домашней еды. Рассказываем, как это было и нужно ли вам начать делать своё медиа прямо сейчас.

«Кухня на районе» — о том, зачем фудтех-стартапу своё медиа
6969

Хочется верить, что это действительно нужная для фуд тех стартапа вещь - своё медиа.

Представил себе медиа-издание для компаний Маска:

Tesla - как и зачем передвигаться на электрокаре.

SpaceX - рассказываем, почему вам нужно в космос.


P.S.: а можно в «Кухне на районе» не менять блюда каждый день? Чувствую себя охотником за едой, а не идеальным потребителем одного и того же ежедневно 🤷🏻‍♂️

Ответить

Маск в твиттере отрывается за обе компании

1
Ответить

Илону Маску можно многое, в том числе не иметь своего бренд-медиа)

Про охоту за едой постараюсь ответить подробно: мы позиционируем себя как полноценную замену домашней кухне. Ни один человек не готовит себе каждый день и каждую неделю одну и ту же еду, мы это понимаем и делаем так, чтобы клиенту было не скучно у нас есть. Сейчас меню стабильное на неделю, оно обновляется каждое воскресенье примерно на 70%. Но есть блюда, которые очень нравятся клиентам Кухни — хиты. Поэтому если какое-то блюдо сегодня было, а завтра его нет — скорее всего, его просто раскупили.

Если вам хочется, чтобы ваше любимое блюдо всегда было в меню и не пропадало от ротации к ротации, напишите в чат поддержке, пожалуйста. Если будет несколько таких просьб, то блюдо закрепят и оно не будет исчезать из недельного меню.

1
Ответить