О том, как выбрать надежного поставщика в фудтехе и выстроить долгосрочные отношения, а также как это влияет на пользовательскую активность и средний чек, рассказал Михаил Парашкин — руководитель продукта готовой еды сервиса «Кухня на районе». HR-команда сервиса также поделилась наблюдениями про текущую ситуацию с наймом сервисного персонала как…
Городской сервис доставки еды Кухня на районе не так давно запустил набирающий обороты In-app маркетинг и начал привлекать клиентов через приложения. Результаты показались громкими и многообещающими, но оказалось, что это был сложный фрод — кто-то придумал целую схему, из-за которой Кухня потратила часть бюджета на ненастоящих пользователей.…
Сервисы доставки питания — сложные механизмы. Ежедневно тысячи людей трудятся, чтобы накормить вас. Производства, службы клиентской поддержки, райдеры. Сегодня мы решили рассказать, как вообще устроена внутренняя кухня Кухни на районе. Мы — это директор клиентского сервиса Марго Куртакова, менеджер внутренних коммуникаций Ева Герц и HR…
Скорость развития технологий научила IT-специалистов работать гибко, адаптивно, объединяться в команды, использовать спринты и проводить короткие, но частые совещания. Все то же самое работает и в разработке продуктов питания. Это помогает быстро адаптироваться к изменениям рынка, достигать новых уровней качества и оперативности. О методах гибкой…
Кухня на районе вместе с сервисом поиска работы Буду решили выяснить, что же сотрудники российских компаний заказывают на обед в рабочие дни, сколько это стоит и есть ли у них «офисные табу» на определенные блюда.
Два месяца назад мы запустили «Как есть» — журнал про то, как получать удовольствие от домашней еды. Рассказываем, как это было и нужно ли вам начать делать своё медиа прямо сейчас.