Корпоративная культура в отделе клиентского сервиса отличается от корпоративной культуры всей Кухни, потому что мы работаем над ней дополнительно.
Из основных мероприятий хочется больше всего похвалиться ежегодным Кэмпом — это съезд всей команды поддержки в загородный дом в летнее время года. Вместе живем, работаем, знакомимся вживую и много общаемся. Вот такой затяжной и очень объединяющий тимбилдинг с кучей интересных мероприятий, которые проходят на протяжении недели.
Также у нас есть ежемесячные неформальные встречи с каждой из команд, чтобы встретиться, поговорить по душам и от души посмеяться.
Сейчас вводим новое мероприятие, так как окончательно осознали, что видеться всем в офисе регулярно не получается. Много наших ребят работают на ремоуте.
Но видеться хочется всем, обсуждать все подряд хочется со всеми, поэтому мы немного вернули в период карантина и решили запустить сессию походов в онлайн-бар. Думаю, что концепция объясняет сама себя!
Также мы берем друг у друга короткие интервью, чтобы знакомиться ближе, устраиваем сборы в офисе в честь Хэллоуина, Нового года, выпускных коллег в другие отделы или в свободное плавание — мы вообще тусовщики.
Так на что же она влияет внутри нашего коллектива? Напрямую на комфорт пребывания на рабочем месте. И не важно, в офисе ты или в ноутбуке, под пледом дома. Подобные мероприятия и в целом стиль общения внутри нашего отдела позволяет абсолютно каждому саппорту чувствовать себя, как дома. Ты приходишь на работу к уже своим близким людям, которых искренне уважаешь и достаточно хорошо знаешь.
В таком коллективе проще работать, задачи выполняются из-за желания их выполнить, а не из под палки, а порой ты даже не чувствуешь, что работаешь. К этому мы и стремимся, непрерывно выслушивая пожелания ребят и совершенствуясь.