Почему твердым предпринимателям и экспертам тоже нужно в онлайн

Почему твердым предпринимателям и экспертам тоже нужно в онлайн

Стала замечать, что вокруг меня бытует мнение, что соцсети и онлайн — это что-то для инфобиза или услуг. А твердому предпринимателю, который, скажем, продает щебень, зачем личный бренд? В этом вашем инстаграме щебень ведь не продашь. Ну, во-первых, в инстаграме можно продать что угодно, было бы желание. И щебень, и бизнес, и палку для битья крапивы ручной работы, и воздух. Во-вторых, ничто так не качает бизнес, как раскачанный личный бренд его собственника. Примеров тьма, например Олежа Тиньков. У него и банк отжали, и переименовали, да только в головах большинства желтый банк — это все равно Тинькофф, и будет им ещё долгое время. Или Viva la Vika. Были бы цацки да цацки, если бы не их харизматичная создательница. Щебень у которого есть лицо — это не просто щебень. Это возможность прикоснуться к своей ролевой модели, поддержать человека с близкими взглядами, стать причастным к чему-то большему, не вставая с дивана. Люди будут готовы такой щебень и купить подороже, и подождать подольше. А, в-третьих, готовность заявить о себе миру всегда тянет за собой много интересных последствий: новых знакомств, возможностей, коллабораций — и для самого предпринимателя, и для его дела. Сколько тут у меня твердых предпринимателей и экспертов? Качаете свой личный бренд? Каких результатов хотите добиться? Алина про личный бренд и SMM

Начать дискуссию