Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE

Mail.ru Group открыла систему рекомендаций статей из СМИ «Пульс» для авторов: они смогут заработать на рекламе Материал редакции

Рекомендательный сервис есть и у «Яндекса» — сейчас на «Дзене» можно публиковать статьи, видео, «Истории» и писать сообщения.

В закладки

Рекомендательная система «Пульс» от Mail.ru Group открыла платформу для пользователей, рассказали vc.ru в компании. Блогеры могут писать статьи с фотографиями и видео, а в ближайшее время можно будет добавлять ссылки на внешние сайты.

Пока сервис находится в бета-тесте, для всех пользователей компания планирует открыть его в начале 2021 года. Присоединиться к тестированию можно, подав заявку по почте ugc@pulse.mail.ru. К платформе уже подключились около 50 авторов.

Объявление на vc.ru
ITI Capital
Новый закон о категоризации инвесторов. Что важно о нем знать, и как теперь покупать акции иностранных компаний
Мы уже рассказывали вам, что Центробанк разрабатывает новый закон, о котором важно знать инвесторам. Это закон “о…

Чтобы разместить статью, автору нужно зайти в личный кабинет, создать материал с помощью редактора и дождаться согласования от модераторов. Проверка может занимать до суток: запрещается публиковать материалы с призывами к насилию, порнографией и так далее.

Статьи авторов появятся в общей ленте вместе с материалами из СМИ, уточнили в компании. Благодаря алгоритмам машинного обучения «Пульс» подберет блогерам подходящую аудиторию.

Лента «Пульса» встроена в главную страницу Mail.ru, также есть отдельный сайт. Кроме того, сервис представлен в медиапроектах компании («Авто», «Леди» и другие) и на 250 сайтах партнёров, уточнили в группе.

Материал автора «Основной аэродром» в общей ленте Mail.ru Group

Блогеры смогут привлечь новую аудиторию и заработать на материалах, отметили в Mail.ru Group. За каждую публикацию «Пульс» обещает платить создателям контента процент от дохода с любой рекламы, размещённой на странице материала. Сейчас это 50%, фиксированно для всех.

Пока сервис размещает рекламу самостоятельно и просит блогеров не публиковать рекламные ссылки, но в будущем может пересмотреть это ограничение, добавили в компании. На вопрос о других формах монетизации в Mail.ru Group сообщили, что в ближайшее время запустят социальную коммерцию: блогеры смогут писать обзоры на товары с маркетплейсов.

  • Mail.ru Group запустила систему рекомендации статей «Пульс» в начале 2019 года.
  • Рекомендательный сервис есть и у «Яндекса» — сейчас на «Дзене» можно публиковать статьи, видео, «Истории» и писать личные сообщения. Авторы могут заработать, например, на рекламе и рекламных виджетах с товарами «Маркета» и «Беру».
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0443\u043b\u044c\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","mailrugroup"], "comments": 23, "likes": 4, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 157121, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 10 Sep 2020 09:15:37 +0300", "is_special": false }
Разработка
Почему мобильное приложение на Flutter — хорошая идея для бизнеса в 2020 году
В условиях кризиса компании стремятся сократить расходы, ускорить выход на рынок и усилить присутствие в онлайне с…
Объявление на vc.ru
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

П***ц контент

Ответить
6

Is this the real life?

Ответить
0

Это студенческая работа журфака, наверн. Смешно)

Ответить
2

Яндекс.Дзен второй.

Ответить
13

Ещё одна помойка
Для полного "счастья" не хватает интеграции с Одноклассниками

Ответить
5

дык будет, я уверен

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Судя по первым записям, пульс оккупировали ура патриоты и прочие проплаченные тролли. За белоруссию топят только в путь!

Ответить
0

За показы рекламы

Ответить
0

Опять какое то совковое название...

Ответить
0

Деньги не пахнут)

Ответить
0

Не сомневаюсь, что вскоре (если не уже) его оккупируют "авторы" контента типа "У Пугачевой вчера сломался каблук"/ "Как я похудела, просто делая..." и это превратится в ещё одну помойку желтушно-таблоидного формата, но какое-то первое время, вероятно, даже можно использовать как канал для продвижения.

Ответить
0

дело не в самой платформе и авторах, а в ее аудитории. Как думаешь, аудитории 55+ лет Яндекс Дзена интересно читать про развитие, психологию и книги? Нифига подобного, их больше интересует трешток - не зря же шоу существуют по типу "Пусть Говорят"

Так что пока есть спрос на го*но контент - он будет

Ответить
0

Таких рекомендаторов заускают по 100 штук в год с 2005

Ответить
0

Похоже оригинальность контента никто проверять не будет

Ответить
0

Думаю, надо бросать Дзен и идти туда, скорей всего норм. монетизация будет на старте)))

Ответить
0

Бля, ну это же так смешно))) 

Ответить
0

У Одноклассников уже давно есть. ОК трансляции, хороший контент.

Ответить
–1

У Mail.ru даже поиска нет, как они вообще могут что-то знать о своих пользователях?

Ответить
0

у них есть майтаргет. уверен, что ничего не знают?)

Ответить
0

Им пользователи сами о себе все рассказывают в ВК и ОК.

Ответить
0

школота без денег и невостребованные женщины?

Ответить

Комментарии