1 млн рублей, 17 человек и 9 месяцев работы: как «Кухня на районе» делала подкаст «Хроники еды»

Издатель Наташа Грибуля рассказывает, как бренду найти свой формат подкаста — и на какие грабли наступила ее команда за время работы над «Хрониками еды».

1 млн рублей, 17 человек и 9 месяцев работы: как «Кухня на районе» делала подкаст «Хроники еды»
36

Не очень понятны достижения, честно говоря. За то же самое время с момента старта подкаста у меня примерно такие же показатели, и даже среднее количество прослушиваний на выпуск больше. При этом я потратил рекламу наверно, тысяч шесть за все время, у меня нет команды, я никогда до этого не занимался ни подкастами, ни вообще журналистикой или написанием сценариев.

2
Ответить

и да, у меня тоже сложный нарративный подкаст, а не разговорный, где все держится на интересных гостях. Я единственный автор и ведущий. И цена одного выпуска — не 167 тысяч, а намного, намного меньше

Ответить