"Основные рекламодатели блогеров на YouTube — это компании из сектора FMCG (товары повседневного спроса), банки и производители мобильных игр. Для определения цены они используют параметр CPV (Cost Per Visitor), то есть платят только за переходы по рекламным ссылкам на свой сайт." Как в случае с ЧБД они могут платить за переходы, если там в основном имиджевая реклама, одно изготовление которой стоит приличных денег?
так как подсчитать стоимость интегрированное рекламы не реально, агенство при расчете берет только рекламу Юутба, баннеры, вставки посреди ролика и тд. Я дума доходы намного больше, а цены далеки от реальных...
"Основные рекламодатели блогеров на YouTube — это компании из сектора FMCG (товары повседневного спроса), банки и производители мобильных игр. Для определения цены они используют параметр CPV (Cost Per Visitor), то есть платят только за переходы по рекламным ссылкам на свой сайт."
Как в случае с ЧБД они могут платить за переходы, если там в основном имиджевая реклама, одно изготовление которой стоит приличных денег?
так как подсчитать стоимость интегрированное рекламы не реально, агенство при расчете берет только рекламу Юутба, баннеры, вставки посреди ролика и тд. Я дума доходы намного больше, а цены далеки от реальных...