Forbes составил рейтинг российских YouTube-блогеров: его возглавили авторы шоу ЧБД с $3,5 млн выручки от рекламы за год

Совокупно все 15 представителей рейтинга заработали на рекламе больше $16 млн за год.

Forbes составил рейтинг российских YouTube-блогеров: его возглавили авторы шоу ЧБД с $3,5 млн выручки от рекламы за год
5757

"Основные рекламодатели блогеров на YouTube — это компании из сектора FMCG (товары повседневного спроса), банки и производители мобильных игр. Для определения цены они используют параметр CPV (Cost Per Visitor), то есть платят только за переходы по рекламным ссылкам на свой сайт."
Как в случае с ЧБД они могут платить за переходы, если там в основном имиджевая реклама, одно изготовление которой стоит приличных денег?

Ответить

так как подсчитать стоимость интегрированное рекламы не реально, агенство при расчете берет только рекламу Юутба, баннеры, вставки посреди ролика и тд. Я дума доходы намного больше, а цены далеки от реальных...

1
Ответить