«Яндекс.Дзен» подключил первого внешнего партнёра — авторы смогут заработать на рекламных виджетах с товарами Joom

Маркетплейс будет платить авторам за заказы, которые пользователи оформят после перехода из обзора.

«Яндекс.Дзен» подключил первого внешнего партнёра — авторы смогут заработать на рекламных виджетах с товарами Joom
1010

Жадность - синоним тупости. Теперь всем будет ясно, что статья вывалена за деньги и мнение аффтора соответствует его цене в мире экспертов данного сегмента товара. То есть - 0.  Отсюда будет недоверие ко всем статьям, которые будет валить Дзен. И хилый  JOOM(пока только его подключили) станет совсем бледным и бедным. 

1
Ответить

Экспертность нужна, когда выбираешь, например, машину. Но даже в этом случае частные отзывы нужны и важны.
А здоровый скептицизм при чтении чего угодно в интернете ещё никому не помешал :)

1
Ответить