Но глобально, чтобы контент-маркетинг работал, люди должны потреблять ваш контент. Поэтому, если вы хотите ответить на глобальный вопрос — работает ли контент-маркетинг, поймите, читают ли люди то, что вы пишете, и смотрят ли то, что вы снимаете. Если читают и смотрят, значит, остальные надстройки, которые заставляют контент-маркетинг работать, можно сделать.
Какая блевотная размазанная по тарелке статья
А как же главный вопрос: "Сможем ли сделать так же как Т-Ж?"
Лет пять назад Саша Рай спросил у Родислава Скрябова:
— Родислав, а правда, что наркотики — это зло?
— Не знаю, Саша, попробуй потом расскажешь.
Directed by Robert B. Weide
То чувство, когда не ожидал туалетных слов в статье про маркетинг...
- Что это было??? -Джек Перуши спросил свою собаку из К9. Собака промолчала. - Вот и я о том же. Ничего. - ответил сам себе Джек.
Хороший учебник. И с юмором, что отдельная ценность.
Рассказ Хемингуэя специально пропущен?
Или нарочно?
Я его знаю, просто спросил.