Может ли корпоративный журнал работать по контент-плану?

Есть мнение, что корпоративный журнал по контент-плану работать не должен. Мол, сегодня не может быть актуально то, что запланировано полгода назад. Корпоративный журнал должен держать ухо востро и писать о том, что интересует читателей в данный момент. У меня есть три соображения на этот счёт.

Может ли корпоративный журнал работать по контент-плану?
11

Большое спасибо за материал!
А "вечнозеленый темник" разве еще не раскрыть другими источниками в интернатах?

Наверное, стоит сразу при создании медиа обговаривать в каком формате оно освещает новости: впускает регулярные молнии или выкатывает еженедельно аналитику, или совсем сторонится новостей и занимается другим контентом. Если все выяснить на суше, то вопросы не возникают.
Словом, поддерживаю ваш подход. 

1
Ответить

Спасибо!

Подпишитесь на канал, там много про такое пишу https://t.me/glavred_izdatel

Ответить