Медиа
Евгения Евсеева

Источники: Apple обсуждает запуск сервиса подписки на подкасты Статьи редакции

Компания составит конкуренцию Spotify, который вкладывает в подкастинг сотни миллионов долларов.

  • Apple собирается запустить сервис подписки на подкасты, пишет The Information со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
  • Потенциально компания может предложить авторам возможность заработать больше денег, взимая плату за отдельные подкасты, пишет издание. Apple отказалась от комментариев.
  • Приложение «Подкасты» установлено на всех устройствах на базе iOS, но до сих пор компания не пыталась заработать на этом, отмечает The Information.
  • В декабре 2020 года одного из крупнейших издателей подкастов Wondery приобрела Amazon — переговоры о возможной покупке вела в том числе и Apple.
  • Spotify потратил более $800 млн на покупку подкастинговых компаний, писал Bloomberg. В феврале 2019 года компания купила студии Gimlet Media и Anchor, а затем — Parcast и Ringer. В 2020 году Spotify приобрела эксклюзивные права на распространение подкаста Джо Рогана The Joe Rogan Experience и компанию для хостинга подкастов Megaphone.
  • Spotify планирует монетизировать подкасты — в ноябре 2020 года сервис провёл опрос среди жителей США, чтобы узнать мнение об отдельной подписке на подкасты по цене от $3.
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","apple"], "comments": 32, "likes": 7, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 197221, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 15 Jan 2021 22:24:25 +0300", "is_special": false }
0
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
53

Тут бесплатные лень слушать, а вы ещё и бабки за это хотите брать)

Ответить
19

Потому и лень что бесплатные.

Ответить
0

Не поэтому. А потому, что, например, в этом говнище пропадают старые подкасты, даже если их скачать. Ну и вообще - тот же soundcloud  устроен куда удобнее. Это та же история как и с картами в айфоне в сравнении с нормальными картами. 

Ответить
3

В том и суть, людям лень лопатить бесплатную информацию, и для простоты покупают курсы. Здесь будет также: чтобы не перебирать тысячи бесплатных подкастов, купят несколько платных, и даже если забудут про них, подписка все равно деньги будет деньги списывать, в этом основная (а не декларируемая) суть подписок

Ответить
0

Бесплатную информацию надо искать, структурировать и обрабатывать, а бесплатные подкасты - вот они, лежат уже на куче других площадок каталогами, по рубрикам и с рекомендациями, только ткнуть "слушать". 

Глупо платить за бесплатные подкасты, но безусловно найдутся яблодрочеры, которые будут платить, особенно если можно будет козырнуть "слушаю подкасты - ОТ APPLE!"

Ответить
1

Если вы не пользуетесь каким-то сервисом, почему вы должны за него платить? Но это же не значит, что им никто не пользуется. 

Ответить
12

Подкасты переоценены, но приятно, что другие компании создают косвенного конкурента Ютубу 

Ответить
2

Патамушта. Люди явно больше слушают, чем смотрят, потому что сложно мыть посуду или идти по улице с экраном перед глазами. Спотифай и Амазон заливают в этот сектор кучу бабла. Но подкасты переоценены, инфа сотка. 

Ответить
3

В вашем мире радио-спектакли бьют все рекорды подписочных продаж? 

Ответить
2

Нет в нашем мире главная киллер фича платного ютюба это проигрывание видео в фоне.

Ответить
1

Я так музыку слушаю.

Ответить
0

Нет, конечно. Телеспектакли вне конкуренции. 

Ответить
2

Аудиокниги уже победили бумажные?

Ответить
6

Я с удовольствием плачу за отсутствие рекламы в ютюб. Всего $3 в мес

Ответить
9

+1. Иногда скидываю друзьям ссылку на ютьюб, открываем посмотреть, и я офигиваю, СКОЛЬКО там рекламы, которой я не вижу вообще. Не говоря про скачивание в оффлайн и проигрывание в фоне. 

Ответить
2

👍 да, в фоне активно использую. Как плеер теперь

Ответить
8

Прекрасная идиома: платежеспособная аудитория не смотрит рекламу, не платежеспособная аудитория просматривает тонны рекламы.

П. С. Интересно, есть ли аналитика на эту тему? Поделитесь, кто в курсе. 

Ответить
4

В бесплатной поликлинике бахилы платные, а в платной бесплатные.

Ответить
0

В вашем примере, как раз, противоречий нет, лишь демагогия. 

Ответить
1

Это вообще интересная тема. Описаный вами подход неизбежно понижает и качество рекламы — у смотрящих постоянно уже вырабатывается иммунитет на неё. Да и какой смысл сотни раз показывать одно и тоже людям, которые принципиально ничего не купят. Уверен, что ближайшее будущее за интеграциями, так как «обычная» видеореклама по эффективности уже приближается к баннерной — фоновый шум. А вот что действительно интересно, это какой будет новый виток после интеграций, поскольку большинство «интеграторов» будут рекламировать откровенный шлак. 

Кстати говоря, ещё интересно, таргетируется ли реклама по модели смартфона или планшета? Глупо не использовать такой козырь. 

Ответить
3

 таргетируется ли реклама по модели смартфона или планшета?

Уже лет 10 как 

Ответить

Рыночный калькулятор

3

Эппл как всегда быстрый. Пришел как раз к концу вечеринки. 

Ответить
2

Spotify, верни подкасты в России :(

Ответить
2

Проголосуй тут, пожалуйста, это, надеюсь, ускорит: https://community.spotify.com/t5/Live-Ideas/All-Platforms-Podcasts-Podcast-in-Russia/idc-p/5052643/highlight/true

Ответить
2

Сперва прочитал "Apple обсуждает запуск сервиса подписки на подписки" - даже не удивился

Ответить
1

подписку на подписки apple one ещё в том году запустили

Ответить
1

Народ за кино и видеоигры, чья стоимость разработки миллионы долларов, платить отказывается. А тут предлагается платить за болтовню? Разве подкастеры не для себя, в первую очередь, этим занимаются? 

Ответить
1

Да для себя, конечно. Как писатели. Или режиссёры. Или музыканты. Все для себя. 

Ответить

Комментарий удален

0

Видео есть? Друг спрашивает

Ответить
0

Мой CastBox пустеет...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Потом выйдет как с онлайн кинотеатрами, из планов подписки на которое то и дело пропадают все новые фильмы, которые нужно покупать отдельно. 
Нет уж. Понравился подкаст - задонать сколько не жалко. Не понравилось - и черт бы с ним. А заранее платить за то, что ещё и может не понравиться - максимально тупо, ИМХО.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарии

null