Источники: Apple обсуждает запуск сервиса подписки на подкасты Статьи редакции
Компания составит конкуренцию Spotify, который вкладывает в подкастинг сотни миллионов долларов.
- Apple собирается запустить сервис подписки на подкасты, пишет The Information со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
- Потенциально компания может предложить авторам возможность заработать больше денег, взимая плату за отдельные подкасты, пишет издание. Apple отказалась от комментариев.
- Приложение «Подкасты» установлено на всех устройствах на базе iOS, но до сих пор компания не пыталась заработать на этом, отмечает The Information.
- В декабре 2020 года одного из крупнейших издателей подкастов Wondery приобрела Amazon — переговоры о возможной покупке вела в том числе и Apple.
- Spotify потратил более $800 млн на покупку подкастинговых компаний, писал Bloomberg. В феврале 2019 года компания купила студии Gimlet Media и Anchor, а затем — Parcast и Ringer. В 2020 году Spotify приобрела эксклюзивные права на распространение подкаста Джо Рогана The Joe Rogan Experience и компанию для хостинга подкастов Megaphone.
- Spotify планирует монетизировать подкасты — в ноябре 2020 года сервис провёл опрос среди жителей США, чтобы узнать мнение об отдельной подписке на подкасты по цене от $3.
В том и суть, людям лень лопатить бесплатную информацию, и для простоты покупают курсы. Здесь будет также: чтобы не перебирать тысячи бесплатных подкастов, купят несколько платных, и даже если забудут про них, подписка все равно деньги будет деньги списывать, в этом основная (а не декларируемая) суть подписок
Бесплатную информацию надо искать, структурировать и обрабатывать, а бесплатные подкасты - вот они, лежат уже на куче других площадок каталогами, по рубрикам и с рекомендациями, только ткнуть "слушать".
Глупо платить за бесплатные подкасты, но безусловно найдутся яблодрочеры, которые будут платить, особенно если можно будет козырнуть "слушаю подкасты - ОТ APPLE!"
Если вы не пользуетесь каким-то сервисом, почему вы должны за него платить? Но это же не значит, что им никто не пользуется.
Подкасты переоценены, но приятно, что другие компании создают косвенного конкурента Ютубу
Патамушта. Люди явно больше слушают, чем смотрят, потому что сложно мыть посуду или идти по улице с экраном перед глазами. Спотифай и Амазон заливают в этот сектор кучу бабла. Но подкасты переоценены, инфа сотка.
+1. Иногда скидываю друзьям ссылку на ютьюб, открываем посмотреть, и я офигиваю, СКОЛЬКО там рекламы, которой я не вижу вообще. Не говоря про скачивание в оффлайн и проигрывание в фоне.
Прекрасная идиома: платежеспособная аудитория не смотрит рекламу, не платежеспособная аудитория просматривает тонны рекламы.
П. С. Интересно, есть ли аналитика на эту тему? Поделитесь, кто в курсе.
Это вообще интересная тема. Описаный вами подход неизбежно понижает и качество рекламы — у смотрящих постоянно уже вырабатывается иммунитет на неё. Да и какой смысл сотни раз показывать одно и тоже людям, которые принципиально ничего не купят. Уверен, что ближайшее будущее за интеграциями, так как «обычная» видеореклама по эффективности уже приближается к баннерной — фоновый шум. А вот что действительно интересно, это какой будет новый виток после интеграций, поскольку большинство «интеграторов» будут рекламировать откровенный шлак.
Кстати говоря, ещё интересно, таргетируется ли реклама по модели смартфона или планшета? Глупо не использовать такой козырь.
Проголосуй тут, пожалуйста, это, надеюсь, ускорит: https://community.spotify.com/t5/Live-Ideas/All-Platforms-Podcasts-Podcast-in-Russia/idc-p/5052643/highlight/true
Сперва прочитал "Apple обсуждает запуск сервиса подписки на подписки" - даже не удивился
Народ за кино и видеоигры, чья стоимость разработки миллионы долларов, платить отказывается. А тут предлагается платить за болтовню? Разве подкастеры не для себя, в первую очередь, этим занимаются?
Да для себя, конечно. Как писатели. Или режиссёры. Или музыканты. Все для себя.
Комментарий удален
Комментарий удален
Потом выйдет как с онлайн кинотеатрами, из планов подписки на которое то и дело пропадают все новые фильмы, которые нужно покупать отдельно.
Нет уж. Понравился подкаст - задонать сколько не жалко. Не понравилось - и черт бы с ним. А заранее платить за то, что ещё и может не понравиться - максимально тупо, ИМХО.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарии