Как сайтам повысить доход с рекламы и не перегрузить пользователя: 5 успешных тактик размещения рекламы

Для многих издателей это больная тема. Вроде и не хочется перегружать посетителей рекламой, но и существующие баннеры не приносят ожидаемого дохода. А расти то как-то нужно. В этой статье я поделюсь, как эффективно расположить рекламные блоки и повысить доход площадки, не жертвуя удобством пользователей. Советы универсальные, подтверждены десятками…

1919

Могу поделиться личным опытом – блоки в сайдбаре приносят очень мало. Если хотите что-то на них заработать, стоит использовать большой блок 300х600 – он должен быть "плавающим", то есть всегда оставаться на экране при скроллинге (не знаю, разрешено ли это для всех сайтов).

Второй момент: на большинство сайтов пользователи заходят с помощью смартфона, а, значит, стоит уделить внимание мобильным блокам, их размерам и расположению. Если поставить один адаптивный блок, вы рискуете лишиться части прибыли. Нужно экспериментировать с шириной, высотой, размещением – блоки в одном месте на ПК могут иметь высокий CTR, при этом в том же месте на смартфоне вообще не просматриваться.

1
Ответить
Автор

Со вторым пунктом про разные стратегии по каждому типу устройств полностью согласен. Самое главное - что рекламные сети используют исторические данные для оптимизации рекламных кампаний, а кампании отличаются от устройства пользователя. И если использовать один и тот же блок и на моб устройствах, и на десктопе, то алгоритмы будут получать недостоверные данные.

По сайдбару не со всем согласен. Да, использование прилипающих блоков сильно увеличивает эффективность, но не могу сказать, что без этого блоки в боковой панели приносят «очень мало». Возможно, это специфика поведения пользователей на вашей площадке и они могут его просто быстро пролистывать. На большинстве наших клиентов такие блоки одни из самых прибыльных.

Ответить