«Кинопоиск HD» рассказал о рекордных 3 млн смотрящих подписчиков в январе

В марте у видеосервиса было 1,5 млн смотрящих подписчиков.

1616

"Которые посмотрели более двух минут"... классный критерий. Если сделать "более 1 секунды" можно раздуть еще больше число пользователей и сразу на IPO

35
Ответить

Комментарий недоступен

23
Ответить

владельцев подписки «Яндекс.Плюс», которые посмотрели более двух минут фильма, сериала или мультфильма

ну лично я не вижу больших расхождений
- это уже владельцы подписок
- они запустили воспроизведение фильма, сериала, мультфильма, а не их трейлера

как много пользователей на ваш взгляд имея полноценный доступ к платформе и прерывают просмотр фильма после 2 минут?

3
Ответить

UPD. Поразмышлял ещё, и мне кажется что 2 минуты вполне норм метрика, так как это означает что просмотр не начался случайно и при этом на неё мало влияют решения пользователя о том что фильм неинтересен/не тот/отвлекся на что либо и тп. Особенно учитывая что сериалы/мультфильмы/кино/короткометражки имеют разную длительность.
Какой должна быть длительность по которой можно уверено мерять на ваш взгляд?

3
Ответить

Netflix использует такой же критерий: смотрящие - это те, кто посмотрел более 2-х минут.

2
Ответить

Нетфликс эту метрику изобрёл. Все спасибы им. 

1
Ответить

ну так трейлеры пока у них вроде бесплатные) трейлеры и отзывы на кинопоиске, а сам фильмец на другом сайте смотрят

1
Ответить

могли еще и срм баннеров с рекламой кинопоиска включить)

Ответить

ну да, меня тоже смутил этот момент. 

Ответить