UPD. Поразмышлял ещё, и мне кажется что 2 минуты вполне норм метрика, так как это означает что просмотр не начался случайно и при этом на неё мало влияют решения пользователя о том что фильм неинтересен/не тот/отвлекся на что либо и тп. Особенно учитывая что сериалы/мультфильмы/кино/короткометражки имеют разную длительность. Какой должна быть длительность по которой можно уверено мерять на ваш взгляд?
"Которые посмотрели более двух минут"... классный критерий. Если сделать "более 1 секунды" можно раздуть еще больше число пользователей и сразу на IPO
Комментарий недоступен
владельцев подписки «Яндекс.Плюс», которые посмотрели более двух минут фильма, сериала или мультфильма
ну лично я не вижу больших расхождений
- это уже владельцы подписок
- они запустили воспроизведение фильма, сериала, мультфильма, а не их трейлера
как много пользователей на ваш взгляд имея полноценный доступ к платформе и прерывают просмотр фильма после 2 минут?
UPD. Поразмышлял ещё, и мне кажется что 2 минуты вполне норм метрика, так как это означает что просмотр не начался случайно и при этом на неё мало влияют решения пользователя о том что фильм неинтересен/не тот/отвлекся на что либо и тп. Особенно учитывая что сериалы/мультфильмы/кино/короткометражки имеют разную длительность.
Какой должна быть длительность по которой можно уверено мерять на ваш взгляд?
Netflix использует такой же критерий: смотрящие - это те, кто посмотрел более 2-х минут.
Нетфликс эту метрику изобрёл. Все спасибы им.
ну так трейлеры пока у них вроде бесплатные) трейлеры и отзывы на кинопоиске, а сам фильмец на другом сайте смотрят
могли еще и срм баннеров с рекламой кинопоиска включить)
ну да, меня тоже смутил этот момент.