Исследование: корпоративных медиа на WordPress стало больше, чем обычных Статьи редакции

Медиа для привлечения потенциальных клиентов активно развивают и в России.

  • Растущее количество издателей — это всё чаще не традиционные медиакомпании, а маркетологи, которые создают блоги для привлечения потенциальных клиентов, пишет Axios.
  • По данным исследования WordPress VIP (корпоративного подразделения WordPress) и платформы для анализа контента Parse.ly, в 2020 году маркетологов среди новых пользователей сервисов стало больше, чем издателей: 62% против 38%.
  • В 2018 году ситуация была противоположная: 66% издателей и 34% корпоративных медиа. Методику подсчёта и абсолютные цифры издание не приводит. Всего компании изучили более 400 новых клиентов.
  • В России в 2020 году также были запуски корпоративных медиа: например, своё издание о еде запустила «Кухня на районе», медиа о медицине появилось у «Севергрупп Медицины».
Axios
0
71 комментарий
Написать комментарий...
Alexander Dubovskoy

Один из лучших готовых php-движков сейчас с точки зрения масштабирования и разделения фронтенда и бекенда - это drupal9. Хотите - twig и лучшие его практики. Хотите - оторвите фронт вообще и рендерьте на vue/react'е. Т.к. любой друпал-модуль любые операции с сущностями делает через ядро, а ядро умеет в rest/decoupled и т.п.. Не хотите пользоваться стандартными вьюхами - пишите свой контроллер и работайте так как привыкли работать в симфони (симфони под капотом и есть).

Ответить
Развернуть ветку
Egor Voinov

А есть что-то еще подобного уровня? Или друпал сейчас рулит?

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда