Исследование: корпоративных медиа на WordPress стало больше, чем обычных Статьи редакции

Медиа для привлечения потенциальных клиентов активно развивают и в России.

  • Растущее количество издателей — это всё чаще не традиционные медиакомпании, а маркетологи, которые создают блоги для привлечения потенциальных клиентов, пишет Axios.
  • По данным исследования WordPress VIP (корпоративного подразделения WordPress) и платформы для анализа контента Parse.ly, в 2020 году маркетологов среди новых пользователей сервисов стало больше, чем издателей: 62% против 38%.
  • В 2018 году ситуация была противоположная: 66% издателей и 34% корпоративных медиа. Методику подсчёта и абсолютные цифры издание не приводит. Всего компании изучили более 400 новых клиентов.
  • В России в 2020 году также были запуски корпоративных медиа: например, своё издание о еде запустила «Кухня на районе», медиа о медицине появилось у «Севергрупп Медицины».
Axios
0
71 комментарий
Написать комментарий...
Alexander Dubovskoy

Один из лучших готовых php-движков сейчас с точки зрения масштабирования и разделения фронтенда и бекенда - это drupal9. Хотите - twig и лучшие его практики. Хотите - оторвите фронт вообще и рендерьте на vue/react'е. Т.к. любой друпал-модуль любые операции с сущностями делает через ядро, а ядро умеет в rest/decoupled и т.п.. Не хотите пользоваться стандартными вьюхами - пишите свой контроллер и работайте так как привыкли работать в симфони (симфони под капотом и есть).

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Арнаутов

вроде по русски написано, но ничего не понятно 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

Можно в теории, по факту у Вас ничерта нет. Тем  нет (сравните хоть на темфорест), приложений нет, . А те кто юзает хедлессы, им вообще, пофиг, могут хоть на симфони сразу писать, минуя друпал

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Lukasevich

Вы понимаете сами чем аргументируете?

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

угу

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда