Исследование: корпоративных медиа на WordPress стало больше, чем обычных Статьи редакции

Медиа для привлечения потенциальных клиентов активно развивают и в России.

  • Растущее количество издателей — это всё чаще не традиционные медиакомпании, а маркетологи, которые создают блоги для привлечения потенциальных клиентов, пишет Axios.
  • По данным исследования WordPress VIP (корпоративного подразделения WordPress) и платформы для анализа контента Parse.ly, в 2020 году маркетологов среди новых пользователей сервисов стало больше, чем издателей: 62% против 38%.
  • В 2018 году ситуация была противоположная: 66% издателей и 34% корпоративных медиа. Методику подсчёта и абсолютные цифры издание не приводит. Всего компании изучили более 400 новых клиентов.
  • В России в 2020 году также были запуски корпоративных медиа: например, своё издание о еде запустила «Кухня на районе», медиа о медицине появилось у «Севергрупп Медицины».
Axios
0
71 комментарий
Написать комментарий...
Uzabila

За Wordpress, но справедливости ради - 99% сайтов на WP это инфо-сайты, блоги, новостники. Почти всегда приводят примеры Белого дома, Techcrunch и т.п. Не будут делать условный BlaBla.Pay на Wordpress.

Недавно тут была статья про агрегатор, сделанный на WP, но серьезных сервисов почти нет или я не нашел. Да, WP нашел свою нишу и ее держит более чем уверенно, но пока это лишь про статьи.

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

ну дык на друпале можно подумать делают какие-то pay. CMS предназначены для того, чтобы не_программист сделал сайт

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда