Facebook пообещала потратить $1 млрд за три года на поддержку издателей после конфликта с властями Австралии

По собственным данным, компания уже инвестировала $600 млн с 2018 года.

66

Не понимаю я этого конфликта уже.

Пусть соц.сети дадут два варианта СМИ:

1) Статья полностью на платформе соц.сети отдельной страницей - СМИ получает все деньги с рекламы на этой странице + рекомендации других статей этого СМИ для вовлечения далее - в рамках таких же отдельных страниц в соц.сети или ссылками на сайт СМИ - заодно и быстро выяснится где люди предпочитают читать и что выгоднее для СМИ;

2) в соц.сети отображается только заголовок и изображение-превью (типа как в ВК) статьи - СМИ получают траффик (в google и сервисах новостей - только так). Ну может соц.сеть еще дать какое-то количество показов рекламы для СМИ или отключить "умную ленту" для СМИ чтобы последние были спокойнее не переживая что "надо похайповее заголовки".

Глупо утверждать что постинг просто ссылок на СМИ лишает его трафика и доходов.

1
Ответить