Число подписчиков Disney+ превысило 100 млн — через 16 месяцев после запуска Статьи редакции

Всё ещё в два раза меньше, чем у Netflix — у него 200 млн подписчиков.

  • О том, что онлайн-кинотеатр достиг нового рубежа, объявил глава Disney Боб Чапек во время встречи с инвесторами.
  • По словам Чапека, успех сервиса вдохновил компанию значительно увеличить инвестиции в разработку контента. Одна из целей Disney — выпускать в год больше сотни новых фильмов и сериалов.
  • В феврале 2021 года Disney+ отчитался о росте числа подписчиков до 94,9 млн — компания достигла четырёхлетней цели за 14 месяцев. Компания добавила около 9 млн подписчиков за месяц — в декабре их было 86 млн.
  • Disney запустил сервис в ноябре 2019 года. Тогда в компании ожидали, что Disney+ достигнет от 60 млн до 90 млн подписчиков по всему миру к 2024 году.
  • Аудитория Netflix, ближайшего конкурента Disney+, по итогам 2020 года превысила 200 млн подписчиков. Компания набрала 100 млн в 2017 году, ей понадобилось три года, чтобы набрать ещё столько же.
0
22 комментария
Написать комментарий...
Alexandr Bilozor

Живу в США, мне подписку дал бесплатно мой провайдер Verizon на 12 месяцев. Так что сомневаюсь что эти отчёты отображают аудиторию которая платит им деньги

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Половинкин

ВандаВижн поднял планку супергеройского сериала очень высоко, выше, чем Каратель и Сорвиголова от Netflix, так что совсем неудивительно

Ответить
Развернуть ветку
Alex Barashkov

Ну фиг его знает. Как по мне очень детский по сравнению с сорвиголовой или карателем. Проработка персонажей никакая, за 8 серий мы ничего не узнаём особо нового, персонажи тоже не развиваются. Диалоги особенно агентов примитивные и тупые. Норм, чтобы между делом посмотреть, но не более того.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Половинкин

Вот как раз обилие диалогов в Сорвиголове заставляет скучать, чаще всего они не приводили ни к чему

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Brin
Ответить
Развернуть ветку
Артем Орлов

Жду, когда в России заработает

Ответить
Развернуть ветку
AM

Рост невероятен, особенно на фоне феерического по идиотизму контента, который они производят. 

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kozlov

Фантастическая скорость роста, конечно. И это ещё только с имеющимся контентом по большому счёту.

Что же будет, когда они смогут часть новинок премьерить в онлайне?  🤔

Ответить
Развернуть ветку
iFenixxZ Gaming Channel

И этот рост без максимального охвата рынка.
Однозначно это только начало для них. Особенно учитывая планы по выпуску оригинальных сериалов.
Жду новых марвел сериалов

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Как же бесит, что теперь каждый делает свой онлайн-кинотеатр! У меня на телеке уже три разных, которые списывают с меня каждый месяц баблишко, и все потому что я не могу смотреть все интересующие меня фильмы и сериалы в одном месте. Начинаю скучать по временам, когда все фильмы и сериалы были в одном народном кинотеатре и это не считалось чем-то зазорным, хе-хе

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Ничего, когда-нить появится и киноагрегатор) будут фильмы эконом, комфорт, комфорт+ и бизнес. В экономе - озвучка на ломаном русском и с акцентом)

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Golikov

Врядли, если речь не идет о вторичных рынках. В случае с видео все завязано на лицензировании. Для нетфликса эксклюзивный контент это основа бизнес модели, как и для других онлайн кинотеатров (HBO, Disney). Никто не будет себе копать яму и лишать себя основной фишки.

Что более вероятно это объединение разных сервисов в несколько лагерей, которые воют друг с другом. Например, условные Netflix + Яндекс музыка против экосистемы Сбера, особенно если это не суперкомпании вроде Гугла / Эппла / Амазона, которые представлены по всем фронтам контента.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Andreev

Это и сейчас не зазорно :)

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Да, но нет. Ну и плюс удобнее просто развалиться на диване и начать смотреть, чем искать, качать, кидать на флешку...

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Делов на 5 минут. Пока курю, все скачивается и заливается на nas, и с него сразу на телике есть.+ Заранее качаю то, что планирую глянуть, так что всегда есть бэклог контента

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Ivanov

Высокий рост оправдан пока еще низкой ценой и то что дети сидят дома, надо им что-то смотреть. Однако, новые релизы требуют дополнительной подписки на премьеры, что делает все намного дороже. Хотя эти самые премьеры не выходят каждый месяц. National Geographic там какой-то обрезанный, не все есть и в целом, смотреть нечего.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисин

книжки читай 

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Groshin

Ой я вас умоляю - надо смотреть на DAU. Сколько у них взяли триалов или сколько купили бандлов HULU, ESPN и Disney+ типо таких https://www.theverge.com/2019/8/6/20757626/disney-plus-espn-hulu-bundle-price-date-streaming-service это не важно. Смотреть там нечего.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Gaynetyanov

Данные на инфорграфике по отчётам за 4й квартал 2020. 
Наглядно видно насколько Disney быстро растёт.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артём Лисин

То то акции лупанули вверх

Ответить
Развернуть ветку
AM

там еще на ожиданиях скорого открытия парков

Ответить
Развернуть ветку
Крючкова Ульяна

Это же Дисней)

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда