Первый подкаст в кино: Как Стивен Бартлетт создает новые правила медиа
Впервые в мире подкаст покажут в кинотеатрах. И это следующий шаг в эволюции контента, который меняет всю индустрию медиа. В статье разбираю почему это гениально.
Я — Юлия Рытик, креативный продюсер, медиа-стратег.
Больше разборов таких кейсов и тактик, которые за ними стоят, в моем телеграм-канале Showrunner’s room.
Что происходит?
8 октября эксклюзивно в кинотеатрах Cineworld в 6 крупных городах Великобритании и Ирландии и в 6 кинотеатрах Regal в США зрители увидят не фильм, а выпуск подкаста The Diary of a CEO с певцом Louis Tomlinson — о славе, воспитании, The X Factor, One Direction и вызовах, с которыми столкнулась его семья.
Всего один вечер, 12 городов — Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Хьюстон, Сиэтл, Майами, Лондон, Бирмингем, Манчестер, Глазго и Дублин.
Вот, что об этом говорит сам Стивен Бартлетт:
“Все чаще люди потребляют контент в одиночку, но мы считаем, что есть гораздо лучший, насыщенный и ценный способ просмотра подкастов. Я хочу дать возможность большему количеству людей смотреть его вместе, на большом экране, с друзьями, семьей и незнакомыми единомышленниками; учиться, делать заметки, смеяться вместе, общаться и обсуждать. Cineworld предоставил фанатам возможность сделать это по обе стороны Атлантики, и это только начало нашего пути к превращению аудитории наших подкастов в глобальное сообщество, живущее реальной жизнью”
Почему это гениально:
Создается новое культурное явление.
Это возможность для подкастеров превратить цифровую связь в общий культурный опыт и объединять аудиторию так, как это возможно только на большом экране.
Новый уровень монетизации.
Билеты в кино — это не реклама в сети или нативная интеграция, а премиальный опыт для фанатов.
Мудрый пиар-ход.
Новость лавиной расходится по соцсетям и статьям — такой охват не купить за деньги.
The Diary of a CEO — самый быстрорастущий бренд подкаста на YouTube:
• 12 миллионов подписчиков
• +500 000 подписчиков ежемесячно
• 35 миллионов зрителей за последние три месяца
Больше по теме:
С 0 до 1 млрд просмотров: стратегия роста подкаста The Diary of a CEO – подробнее в посте
Что помогает команде Стивена держать высокую планку стандарта работы? – подробнее в этом посте
____________
А вы пошли бы в кино на подкаст? Какой подкаст достоин большого экрана по вашему мнению?