Первый подкаст в кино: Как Стивен Бартлетт создает новые правила медиа

Впервые в мире подкаст покажут в кинотеатрах. И это следующий шаг в эволюции контента, который меняет всю индустрию медиа. В статье разбираю почему это гениально.

Подкаст The Diary of a CEO. Интервью с певцом Louis Tomlinson
Подкаст The Diary of a CEO. Интервью с певцом Louis Tomlinson

Я — Юлия Рытик, креативный продюсер, медиа-стратег.

Больше разборов таких кейсов и тактик, которые за ними стоят, в моем телеграм-канале Showrunner’s room.

Что происходит?

8 октября эксклюзивно в кинотеатрах Cineworld в 6 крупных городах Великобритании и Ирландии и в 6 кинотеатрах Regal в США зрители увидят не фильм, а выпуск подкаста The Diary of a CEO с певцом Louis Tomlinson — о славе, воспитании, The X Factor, One Direction и вызовах, с которыми столкнулась его семья.

Всего один вечер, 12 городов — Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Хьюстон, Сиэтл, Майами, Лондон, Бирмингем, Манчестер, Глазго и Дублин.

Вот, что об этом говорит сам Стивен Бартлетт:

“Все чаще люди потребляют контент в одиночку, но мы считаем, что есть гораздо лучший, насыщенный и ценный способ просмотра подкастов. Я хочу дать возможность большему количеству людей смотреть его вместе, на большом экране, с друзьями, семьей и незнакомыми единомышленниками; учиться, делать заметки, смеяться вместе, общаться и обсуждать. Cineworld предоставил фанатам возможность сделать это по обе стороны Атлантики, и это только начало нашего пути к превращению аудитории наших подкастов в глобальное сообщество, живущее реальной жизнью

Steven Bartlett, ведущий подкаста The Diary of a CEO

Почему это гениально:

  • Создается новое культурное явление.

    Это возможность для подкастеров превратить цифровую связь в общий культурный опыт и объединять аудиторию так, как это возможно только на большом экране.

  • Новый уровень монетизации.

    Билеты в кино — это не реклама в сети или нативная интеграция, а премиальный опыт для фанатов.

  • Мудрый пиар-ход.

    Новость лавиной расходится по соцсетям и статьям — такой охват не купить за деньги.

The Diary of a CEO — самый быстрорастущий бренд подкаста на YouTube:

• 12 миллионов подписчиков

• +500 000 подписчиков ежемесячно

• 35 миллионов зрителей за последние три месяца

Больше по теме:

С 0 до 1 млрд просмотров: стратегия роста подкаста The Diary of a CEO – подробнее в посте

Что помогает команде Стивена держать высокую планку стандарта работы? – подробнее в этом посте

____________

А вы пошли бы в кино на подкаст? Какой подкаст достоин большого экрана по вашему мнению?

Начать дискуссию