«Яндекс» отчитался о росте числа смотрящих подписчиков «Кинопоиск HD» на 1 млн за два месяца — до 4 млн

Подписчиков «Плюса» тоже стало больше — 9 млн пользователей.

Онлайн-кинотеатр считает за «смотрящих подписчиков» владельцев подписки «Яндекс.Плюс» (включая подписки «Плюс» с more.tv и «Плюс» с «Амедиатекой»), которые посмотрели более двух минут фильма, сериала или мультфильма. Об этом vc.ru рассказали в компании.

В феврале «Кинопоиск HD» рассказывал, что по итогам января количество подписчиков достигло 3 млн пользователей.

«Яндекс» также отчитался о 9 млн подписчиках «Плюса» — в начале 2021 года их было 8 млн. Управляющий директор группы Тигран Худавердян отметил на звонке, что подписчики «Плюса» генерируют «существенную часть» общего объёма оборота товаров «Маркета», «Такси», «Еды» и «Лавки».

«Кинопоиск HD» в апреле стал вторым онлайн-кинотеатром во всём мире по количеству просмотров «Лиги справедливости» Зака Снайдера, права на которую выкупил для эксклюзивного показа.

По данным исследователей GfK, «Кинопоиск HD» — один из лидеров рынка онлайн-кинотеатров по количеству платящих подписчиков за первый квартал 2021 года.

Видеосервисы нечасто раскрывают данные об аудитории. В июне ivi сообщал, что количество платных подписчиков сервиса выросло до 3 млн пользователей по сравнению с 2,2 млн по итогам 2019 года.

Онлайн-кинотеатр Premier (входит в «Газпром-медиа») раскрывал количество подписчиков в конце 2019 года: 1,3 млн пользователей. Общая ежемесячная аудитория Okko (входит в экосистему «Сбера») на начало 2020 года составляла 2,8 млн человек.

1010
32 комментария
[]