Netflix выкупил права на российский фильм «Майор Гром» — его обещают показать во всём мире Статьи редакции
Изначально в рунете фильм должен был эксклюзивно показывать «Кинопоиск HD», но сервис решил поделиться правами ради успеха проекта.
Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» — экранизация комикса российского издательства Bubble. По словам режиссера картины Олега Трофима, сумма сделки стала рекордной среди российских проектов, проданных Netflix. При этом она не разглашается.
В октябре 2020 года «Коммерсантъ» со ссылкой на источники писал, что Netflix купил сериал «Эпидемия» за рекордные для российских проектов $1,5 млн.
Продюсер «Майора Грома» Михаил Китаев рассказал Forbes, что идея сотрудничества с крупными стриминг-платформами появилась ещё на этапе производства фильма.
«Среди глобальных сервисов, широко представленных в России, мы общались со всеми. Для многих платформ преградой было то, что им нужен эксклюзив на мир, а у нас эксклюзив был отдан "Кинопоиск HD" в России. Для Netflix это не стало преградой. В России мы выходим и на Netflix, и на "Кинопоиске", а во всем мире — как Netflix Original», — рассказал Китаев.
В пресс-службе «Кинопоиск HD» сообщили vc.ru, что онлайн-кинотеатр выступил в роли сопродюсера и соинвестора «Майора Грома: Чумной доктор», поэтому «искренне болеет за успех этого фильма и за будущее франшизы в целом». Сколько сервис инвестировал в фильм, не раскрывается.
«Netflix предложил выкупить мировые права и выпустить фильм как Netflix Originals, одним из условий сделки была доступность фильма на территории русскоязычного мира совместно с "Кинопоиском". Мы обсудили с партнёрами и решили действовать в интересах проекта, чтобы созданное в России кино стало глобальным событием», — пояснили в «Кинопоиск HD».
Директор по контенту медиасервисов «Яндекса» Ольга Филипук также прокомментировала на своей странице Facebook выход «Майора Грома» на Netflix. Она рассказала, что Netflix предложил поставить «Майора Грома» в линейку Originals и выпустить его во всем мире в начале 2021 года.
По её словам, сохранить эксклюзив в рамках сделки с Netflix было сложно, поэтому «Кинопоиск HD» решил поделиться правами на фильм в России и СНГ.
- В 2019 году во время съёмок фильма «Кинопоиск HD» заявлял, что стратегически поддержит фильм в кинопрокате, а сервисы «Яндекса» получат право на эксклюзивный показ фильма в рунете.
- Прокат фильма в кинотеатрах продолжается, однако за всё время он собрал лишь 304 млн рублей. В интервью Forbes основатель Bubble Артём Габрелянов рассказывал, что бюджет фильма составил 600 млн рублей.
- Габрелянов в апреле также объявил, что студия не получит денег с просмотров «Майора Грома» на стриминговых сервисах.
Если честно, очень удивился, узнав, что фильм не окупился в прокате. Фильм же отличный!
В РФ очень долго пропагандировали, что комиксы - это не часть культуры. Ну раз не часть культуры, то и культа вокруг них нет. А вот вокруг туповатой сказки про Конька есть, и вокруг, как ни странно, амерских супергероев, но их раскруткой занимались профи из океана.
Прости нас, человек-паук!
Тут нет ничего особо смешного. Сравни "Человека-паука: Через вселенную" и Конька. Такое сравнение, мягко скажем, будет не в пользу последнего. Реально показывает положение дел в российской игровом кино (не авторском)
Да я фильмы Марвела перестал смотреть уже давно, просто скучно.
А мне скучно смотреть классический балет. Удивительно скучное зрелище. Однако, я его не могу назвать примитивным жанром.
Если не был, сходи на спектакль, посмотри живьем. В свое время посещение Мариинки мне перевернуло восприятие балета. Оперу так и не полюбил, а после балета выходил с чувством хорошего эстетического насыщения.
Вряд ли меня Мариинка чем-то приятно удивит после Большого, возможно только ценами/)
Классическую оперу туда же, как и академическую живопись, созданную после эпохи Возрождения. Но я не собираюсь доказывать любителям жанра, что это популярно только в узких кругах (хотя по факту классика популярна меньше, чем модерновые постановки в мире)
В Большом не довелось посмотреть. Сразу после окончания реконструкции делал проект в Большом, снимал историческую и новую сцены. Попросили у куратора от Большого контрамарки, мягко послали нахер. А сам так и не сходил.
Там одно время мафия билетная была (достать что-то можно было только из вторых рук на премьеры). Хз, как сейчас.
Наслышан. Со времен СССР так.
Я слышала, что зависит от того, что ставят. Разные постановки играют разные труппы, а у них разный уровень.
Лебединое озеро в большом и на малой сцене Мариинки впечатлили оба, но были разными.
В Мариинке уютнее, что ли, нежнее..
А Большом же все серьёзно и величественно.
Но это ваше право, конечно. Мы все разные)
Оперу кстати, тоже не люблю)
Да, но марвеловские мупергеройские фильмы ведь ещё и тупые.
Это не так, повторюсь, все кто так говорит лишь показывает свой собственный скудный культурный бэкграунд.
Нуну:)
пс. ЧП, к слову, к Марвел отношения не имеет
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это скорее говорит о вашем общем культурном бэкграунде, чем о жанре. Невозможность замечать отсылки режиссера к классике, например, к Кафке или мультфильмам Миядзаки, которые далеки от чисто детского творчества. Я уже не говорю о том, что все эти герои - это ничто иное, как новая мифология, отсылка к мифам Древней Греции
Комментарий недоступен
Я не про Конька, в нем я ничего не нахожу, кроме лубка. Это просто милая сказка для детей.
Я про Марвел в целом, например, про Мстителей.
А про ЧП хорошо Долин написал
Это серьёзная проблема, что из русских сказок все знают только конька-горбунка и богатырей. На самом деле, мир русских сказок огромен. Если вам нужен аналог человека-паука, прочтите сказку о Мизгире.
В целом я с вами согласен. Даже Конек - это сатира и пародия но русское общество 19 века, но все в нем видят только наивную детскую сказку
комиксы массово популярны только в США, аниме только в Японии, с чего бы это минкультуры РФ за бюджетные деньги закручивать сугубо коммерческое иностранный элемент культуры, который как бейсбол нигде кроме США не взлетело ?
Не надо говорить про то, что вы не знаете)
Комиксы популярны у всех англосаксов, включая Британию и Австралию. Самый знаменитый автор комиксов из Британии. В Европе они в основном авторские, но не менее популярные. Например, все франкофоны с детства знают Тинтина и Валериана. В Японии само собой свой культ, но это тоже смежный комиксам жанр.
А вот в РФ культуры комиксов нет, как и в целом культуры кинематографа. Попытки скопировать Голливуд не всегда прокатывают. А вот экранизация сказок народу заходит. Посмотрите сборы Богатырей тех же
ну богатыри просто качественно сделанный голливудом (там голливудские студии субподрядчики) качественный российский сценарий. Как они до этого они Солярис пересняли.
Удивляет что до сих пор не пересняли Стругацких - Понедельник начинается в субботу и Трудно быть Богом прямо просятся в блок бастеры.
Все типовые западные сценарии и сюжетные ходы приелись и смотря фильм я на 80-90% могу предсказывать окончание и сюжетные ходы... отсюда и просмотры фильмов на перемотке.
Какой там сценарий, ты смеёшься?) Это максимально наивный детский мультфильм, аналог взрослых Ёлок. Об этом даже рейтинги говорят. Сценарий есть у Головоломки или мультика Душа. А это экранизация русской-народной сказки, которая известна с детства. Лубок, перенесенный на большой экран
При чем тут ещё Солярис и Стругацкие. Это арт-хаус в стиле Кубрика. А ты попробуй снять умное кино-блокбастер, как это Нолан делает, к примеру, работающий на грани масс-маркета и фестивального кино.
Комментарий недоступен
по мне "Довод" это предельно бестолковое кино
собственно, Нолан учится не кино снимать а удачные штуки эксплуатировать
там и по Дюнкерку было понятно что Нолан точечно жмет на определенные триггеры вместо снятия цельного художественного полотна
ну а в Доводе он вообще развернулся
и ведь не прогадал, судя по IMDB
По-моему, Дюнкерк - это давольно удачная попытка превратить зрителя в участника событий, которая реализуется, конечно, при большом экране и хорошем звуке. Сюжета особо нет, просто война и ты внутри то одной, то другой локации.
Начнем с того, что Довод, как и Дюнкерк не имеют отношения к комиксам. Речь шла про Рыцаря.
Комментарий недоступен
Отличный вопрос. К любому фильму легко применяется. А дальше по схеме - ну разве это умное, это же тупое говно. И все дела.
Ты не знаешь даже сценарной основы фильмов Нолана, зачем тебе это?) Смотреть ты это точно не будешь, раз ещё не посмотрел. Не вижу смысла тратить на тебя время. Скомпилируй вывод из ревью критиков
Комментарий недоступен
Это не про элиток, а про то, как очередной швондер пытается кичиться своим невежеством.
У Души максимально слабый сценарий из всего, что сделал Пиксар
Даже самый слабый сценарий Пиксар лучше, чем экранизация без него фактически, как это у Богатырей ;)
более претенциозного говна среди мультфильмов наверное не найти.
Лучше не надо. Стругацкие с текущим режимом плохо совместимы. Изнасилуют и переврут, чтобы в прокат выпустили.
ну как сказать, Обитаемый Остров по-моему тоньше книги с её бинарным восприятием мира
Фильм не видел, но мнение Юрия Норштейна ("монтажная шелуха") о нем запомнил.
думаю он говорил о высоком искусстве, а я - о том что политически фильм глубже книги
Тоньше? Серьёзно? Не люблю сравнивать книги и фильмы, все таки разные виды искусства со своими правилами. Но если уж на то пошло, то фильм плоский и поверхностный.
ok. и что же в нём упущено из книги?
Так это я вам должен обратный вопрос задать - что есть в фильме, чего нет в книге?
Обитаемый остров только ленивый не ругал - актеры массовки, которые смотрят прямо в камеру, и много чего еще.
Вы единственный человек на свете кто еще помнит про этот фильм
да, понедельник в современной интерпретации я бы посмотрел, эх
и трудно быть богом тоже актуален, хотя в Китае запретят, так что без шансов
да вообще много чего у них хотелось бы увидеть от хорошего режиссера, типа Вильнева
фантастика просто шлаковая последние годы, наверное это все наследие голодных игр
Комментарий недоступен
О да, они под него даже иероглиф придумали!
наследие США
Nani?!?!?!
Комментарий недоступен
Поэтому марвеловские фильмы в РФ столько денег собрали?
А чем конек-горбунок вам не угодил? Он не хуже любой диснеевской классики(Белоснежки, русалочки и т.д)
Эдак любой детский фильм можно назвать тупым.
Классика на то и классика, всему свое время. Это как строить новый храм-поделку, пытаясь копировать работы мастеров прошлого. У тебя есть новые технологии, но это будет всего лишь копия, а она всегда хуже оригинала.
Поэтому я не люблю даже экранизации сказок, если они не авторские. Например, можно снять Белоснежку, а можно Малефисенту. Да и в целом, сюжет Белоснежки куда глубже Конька: по ней можно снять детскую классику, а можно мрачный психологический триллер про жизнь и смерть. Конек же - это сатира на русское общество 19 века. Чисто теоретически из него тоже можно выжать что-то интересное, но все экранизаторы в нем видят детскую сказку, а зрители умиляются тому, что победа остаётся за дураком)