{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Netflix выкупил права на российский фильм «Майор Гром» — его обещают показать во всём мире Статьи редакции

Изначально в рунете фильм должен был эксклюзивно показывать «Кинопоиск HD», но сервис решил поделиться правами ради успеха проекта.

Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» — экранизация комикса российского издательства Bubble. По словам режиссера картины Олега Трофима, сумма сделки стала рекордной среди российских проектов, проданных Netflix. При этом она не разглашается.

В октябре 2020 года «Коммерсантъ» со ссылкой на источники писал, что Netflix купил сериал «Эпидемия» за рекордные для российских проектов $1,5 млн.

Персонажи фильма — полковник Фёдор Прокопенко и майор Игорь Гром

Продюсер «Майора Грома» Михаил Китаев рассказал Forbes, что идея сотрудничества с крупными стриминг-платформами появилась ещё на этапе производства фильма.

«Среди глобальных сервисов, широко представленных в России, мы общались со всеми. Для многих платформ преградой было то, что им нужен эксклюзив на мир, а у нас эксклюзив был отдан "Кинопоиск HD" в России. Для Netflix это не стало преградой. В России мы выходим и на Netflix, и на "Кинопоиске", а во всем мире — как Netflix Original», — рассказал Китаев.

В пресс-службе «Кинопоиск HD» сообщили vc.ru, что онлайн-кинотеатр выступил в роли сопродюсера и соинвестора «Майора Грома: Чумной доктор», поэтому «искренне болеет за успех этого фильма и за будущее франшизы в целом». Сколько сервис инвестировал в фильм, не раскрывается.

«Netflix предложил выкупить мировые права и выпустить фильм как Netflix Originals, одним из условий сделки была доступность фильма на территории русскоязычного мира совместно с "Кинопоиском". Мы обсудили с партнёрами и решили действовать в интересах проекта, чтобы созданное в России кино стало глобальным событием», — пояснили в «Кинопоиск HD».

Директор по контенту медиасервисов «Яндекса» Ольга Филипук также прокомментировала на своей странице Facebook выход «Майора Грома» на Netflix. Она рассказала, что Netflix предложил поставить «Майора Грома» в линейку Originals и выпустить его во всем мире в начале 2021 года.

По её словам, сохранить эксклюзив в рамках сделки с Netflix было сложно, поэтому «Кинопоиск HD» решил поделиться правами на фильм в России и СНГ.

Персонажи фильма — Сергей Разумовский и Олег Волков
  • В 2019 году во время съёмок фильма «Кинопоиск HD» заявлял, что стратегически поддержит фильм в кинопрокате, а сервисы «Яндекса» получат право на эксклюзивный показ фильма в рунете.
  • Прокат фильма в кинотеатрах продолжается, однако за всё время он собрал лишь 304 млн рублей. В интервью Forbes основатель Bubble Артём Габрелянов рассказывал, что бюджет фильма составил 600 млн рублей.
  • Габрелянов в апреле также объявил, что студия не получит денег с просмотров «Майора Грома» на стриминговых сервисах.
0
355 комментариев
Написать комментарий...
Артем Бондарев

Если честно, очень удивился, узнав, что фильм не окупился в прокате. Фильм же отличный!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

В РФ очень долго пропагандировали, что комиксы - это не часть культуры. Ну раз не часть культуры, то и культа вокруг них нет. А вот вокруг туповатой сказки про Конька есть, и вокруг, как ни странно, амерских супергероев, но их раскруткой занимались профи из океана.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov
 вокруг туповатой сказки про Конька есть

Прости нас, человек-паук!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Тут нет ничего особо смешного. Сравни "Человека-паука: Через вселенную" и Конька. Такое сравнение, мягко скажем, будет не в пользу последнего. Реально показывает положение дел в российской игровом кино (не авторском)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

Да я фильмы Марвела перестал смотреть уже давно, просто скучно.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

А мне скучно смотреть классический балет. Удивительно скучное зрелище. Однако, я его не могу назвать примитивным жанром.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Если не был, сходи на спектакль, посмотри живьем. В свое время посещение Мариинки мне перевернуло восприятие балета. Оперу так и не полюбил, а после балета выходил с чувством  хорошего эстетического насыщения.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Вряд ли меня Мариинка чем-то приятно удивит после Большого, возможно только ценами/)
Классическую оперу туда же, как и академическую живопись, созданную после эпохи Возрождения. Но я не собираюсь доказывать любителям жанра, что это популярно только в узких кругах (хотя по факту классика популярна меньше, чем модерновые постановки в мире)

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

В Большом не довелось посмотреть. Сразу после  окончания реконструкции делал проект в Большом, снимал историческую и новую сцены. Попросили у куратора от Большого контрамарки, мягко послали нахер. А сам так и не сходил.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Там одно время мафия билетная была (достать что-то можно было только из вторых рук на премьеры). Хз, как сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Наслышан. Со времен СССР так.

Ответить
Развернуть ветку
Catherine Cox

Я слышала, что зависит от того, что ставят. Разные постановки играют разные труппы, а у них разный уровень.
Лебединое озеро в большом и на малой сцене Мариинки впечатлили оба, но были разными. 
В Мариинке уютнее, что ли, нежнее.. 
А Большом же все серьёзно и величественно. 
Но это ваше право, конечно. Мы все разные) 
Оперу кстати, тоже не люблю) 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Да, но марвеловские мупергеройские фильмы ведь ещё и тупые.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Это не так, повторюсь, все кто так говорит лишь показывает свой собственный скудный культурный бэкграунд.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Нуну:)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

пс. ЧП, к слову, к Марвел отношения не имеет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Это скорее говорит о вашем общем культурном бэкграунде, чем о жанре. Невозможность замечать отсылки режиссера к классике, например, к Кафке или мультфильмам Миядзаки, которые далеки от чисто детского творчества. Я уже не говорю о том, что все эти герои - это ничто иное, как новая мифология, отсылка к мифам Древней Греции

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Я не про Конька, в нем я ничего не нахожу, кроме лубка. Это просто милая сказка для детей.
Я про Марвел в целом, например, про Мстителей.
А про ЧП хорошо Долин написал

Ответить
Развернуть ветку
Killa Gorilla

Это серьёзная проблема, что из русских сказок все знают только конька-горбунка и богатырей. На самом деле, мир русских сказок огромен. Если вам нужен аналог человека-паука, прочтите сказку о Мизгире.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

В целом я с вами согласен. Даже Конек - это сатира и пародия но русское общество 19 века, но все в нем видят только наивную детскую сказку

Ответить
Развернуть ветку
Максим Морозов

комиксы массово популярны только в США, аниме только в Японии, с чего бы это минкультуры РФ за бюджетные деньги закручивать сугубо коммерческое иностранный  элемент культуры, который как бейсбол нигде кроме  США не взлетело ? 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Не надо говорить про то, что вы не знаете)
Комиксы популярны у всех англосаксов, включая Британию и Австралию. Самый знаменитый автор комиксов из Британии. В Европе они в основном авторские, но не менее популярные. Например, все франкофоны с детства знают Тинтина и Валериана. В Японии само собой свой культ, но это тоже смежный комиксам жанр.
А вот в РФ культуры комиксов нет, как и в целом культуры кинематографа. Попытки скопировать Голливуд не всегда прокатывают. А вот экранизация сказок народу заходит. Посмотрите сборы Богатырей тех же

Ответить
Развернуть ветку
Максим Морозов

ну богатыри просто качественно сделанный голливудом (там голливудские студии субподрядчики) качественный российский сценарий. Как они до этого они Солярис пересняли.

Удивляет что до сих пор не пересняли Стругацких - Понедельник начинается в  субботу и Трудно быть Богом прямо просятся в блок бастеры.
 Все типовые западные сценарии и сюжетные ходы приелись  и смотря фильм я на 80-90% могу предсказывать окончание и сюжетные ходы... отсюда и просмотры фильмов на перемотке.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Какой там сценарий, ты смеёшься?) Это максимально наивный детский мультфильм, аналог взрослых Ёлок. Об этом даже рейтинги говорят. Сценарий есть у Головоломки или мультика Душа. А это экранизация русской-народной сказки, которая известна с детства. Лубок, перенесенный на большой экран
При чем тут ещё Солярис и Стругацкие. Это арт-хаус в стиле Кубрика. А ты попробуй снять умное кино-блокбастер, как это Нолан делает, к примеру, работающий на грани масс-маркета и фестивального кино.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kirk Louson

по мне "Довод" это предельно бестолковое кино
собственно, Нолан учится не кино снимать а удачные штуки эксплуатировать
там и по Дюнкерку было понятно что Нолан точечно жмет на определенные триггеры вместо снятия цельного художественного полотна
ну а в Доводе он вообще развернулся
и ведь не прогадал, судя по IMDB

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

По-моему, Дюнкерк - это давольно удачная попытка превратить зрителя в участника событий, которая реализуется, конечно, при большом экране и хорошем звуке. Сюжета особо нет, просто война и ты внутри то одной, то другой локации.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Начнем с того, что Довод, как и Дюнкерк не имеют отношения к комиксам. Речь шла про Рыцаря.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Отличный вопрос. К любому фильму легко применяется. А дальше по схеме - ну разве это умное, это же тупое говно. И все дела. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Ты не знаешь даже сценарной основы фильмов Нолана, зачем тебе это?) Смотреть ты это точно не будешь, раз ещё не посмотрел. Не вижу смысла тратить на тебя время. Скомпилируй вывод из ревью критиков

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Это не про элиток, а про то, как очередной швондер пытается кичиться своим невежеством.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

У Души максимально слабый сценарий из всего, что сделал Пиксар

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Даже самый слабый сценарий Пиксар лучше, чем экранизация без него фактически, как это у Богатырей ;)

Ответить
Развернуть ветку
Blez Paskal

более претенциозного говна среди мультфильмов наверное не найти.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Лучше не надо. Стругацкие с текущим режимом плохо совместимы. Изнасилуют и переврут, чтобы в прокат выпустили. 

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

ну как сказать, Обитаемый Остров по-моему тоньше книги с её бинарным восприятием мира

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Фильм не видел, но мнение Юрия Норштейна ("монтажная шелуха") о нем запомнил.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

думаю он говорил о высоком искусстве, а я - о том что политически фильм глубже книги

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Тоньше? Серьёзно? Не люблю сравнивать книги и фильмы, все таки разные виды искусства со своими правилами. Но если уж на то пошло, то фильм плоский и поверхностный. 

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

ok. и что же в нём упущено из книги?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Так это я вам должен обратный вопрос задать - что есть в фильме, чего нет в книге? 

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Обитаемый остров только ленивый не ругал - актеры массовки, которые смотрят прямо в камеру, и много чего еще.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

Вы единственный человек на свете кто еще помнит про этот фильм

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

да, понедельник в современной интерпретации я бы посмотрел, эх
и трудно быть богом тоже актуален, хотя в Китае запретят, так что без шансов
да вообще много чего у них хотелось бы увидеть от хорошего режиссера, типа Вильнева
фантастика просто шлаковая последние годы, наверное это все наследие голодных игр

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dee

О да, они под него даже иероглиф придумали!

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

наследие США

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Nani?!?!?!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Поэтому марвеловские фильмы в РФ столько денег собрали? 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

А чем конек-горбунок вам не угодил? Он не хуже любой диснеевской классики(Белоснежки, русалочки и т.д)
Эдак любой детский фильм можно назвать тупым.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Классика на то и классика, всему свое время. Это как строить новый храм-поделку, пытаясь копировать работы мастеров прошлого. У тебя есть новые технологии, но это будет всего лишь копия, а она всегда хуже оригинала.
Поэтому я не люблю даже экранизации сказок, если они не авторские. Например, можно снять Белоснежку, а можно Малефисенту. Да и в целом, сюжет Белоснежки куда глубже Конька: по ней можно снять детскую классику, а можно мрачный психологический триллер про жизнь и смерть. Конек же - это сатира на русское общество 19 века. Чисто теоретически из него тоже можно выжать что-то интересное, но все экранизаторы в нем видят детскую сказку, а зрители умиляются тому, что победа остаётся за дураком)

Ответить
Развернуть ветку
352 комментария
Раскрывать всегда