{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Netflix выкупил права на российский фильм «Майор Гром» — его обещают показать во всём мире Статьи редакции

Изначально в рунете фильм должен был эксклюзивно показывать «Кинопоиск HD», но сервис решил поделиться правами ради успеха проекта.

Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» — экранизация комикса российского издательства Bubble. По словам режиссера картины Олега Трофима, сумма сделки стала рекордной среди российских проектов, проданных Netflix. При этом она не разглашается.

В октябре 2020 года «Коммерсантъ» со ссылкой на источники писал, что Netflix купил сериал «Эпидемия» за рекордные для российских проектов $1,5 млн.

Персонажи фильма — полковник Фёдор Прокопенко и майор Игорь Гром

Продюсер «Майора Грома» Михаил Китаев рассказал Forbes, что идея сотрудничества с крупными стриминг-платформами появилась ещё на этапе производства фильма.

«Среди глобальных сервисов, широко представленных в России, мы общались со всеми. Для многих платформ преградой было то, что им нужен эксклюзив на мир, а у нас эксклюзив был отдан "Кинопоиск HD" в России. Для Netflix это не стало преградой. В России мы выходим и на Netflix, и на "Кинопоиске", а во всем мире — как Netflix Original», — рассказал Китаев.

В пресс-службе «Кинопоиск HD» сообщили vc.ru, что онлайн-кинотеатр выступил в роли сопродюсера и соинвестора «Майора Грома: Чумной доктор», поэтому «искренне болеет за успех этого фильма и за будущее франшизы в целом». Сколько сервис инвестировал в фильм, не раскрывается.

«Netflix предложил выкупить мировые права и выпустить фильм как Netflix Originals, одним из условий сделки была доступность фильма на территории русскоязычного мира совместно с "Кинопоиском". Мы обсудили с партнёрами и решили действовать в интересах проекта, чтобы созданное в России кино стало глобальным событием», — пояснили в «Кинопоиск HD».

Директор по контенту медиасервисов «Яндекса» Ольга Филипук также прокомментировала на своей странице Facebook выход «Майора Грома» на Netflix. Она рассказала, что Netflix предложил поставить «Майора Грома» в линейку Originals и выпустить его во всем мире в начале 2021 года.

По её словам, сохранить эксклюзив в рамках сделки с Netflix было сложно, поэтому «Кинопоиск HD» решил поделиться правами на фильм в России и СНГ.

Персонажи фильма — Сергей Разумовский и Олег Волков
  • В 2019 году во время съёмок фильма «Кинопоиск HD» заявлял, что стратегически поддержит фильм в кинопрокате, а сервисы «Яндекса» получат право на эксклюзивный показ фильма в рунете.
  • Прокат фильма в кинотеатрах продолжается, однако за всё время он собрал лишь 304 млн рублей. В интервью Forbes основатель Bubble Артём Габрелянов рассказывал, что бюджет фильма составил 600 млн рублей.
  • Габрелянов в апреле также объявил, что студия не получит денег с просмотров «Майора Грома» на стриминговых сервисах.
0
355 комментариев
Написать комментарий...
Артем Бондарев

Если честно, очень удивился, узнав, что фильм не окупился в прокате. Фильм же отличный!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Маркелов

«Поэтому — ну, ждем этого уикенда, поборемся еще с «Чернобылем», с «Мортал Комбатом» [за уикенд «Майор Гром» собрал 66 млн рублей, «Мортал Комбат» — 475 млн рублей, — ред.].»

Из интервью https://kanobu.ru/articles/pochemu-stoit-riskovat-i-delat-svoyu-kinovselennuyu-intervyu-prodyusera-major-grom-chumnoj-doktor-376335/.

Мортал Комбат на себя одеяло сразу перетянул, как только началось промо.

Ответить
Развернуть ветку
352 комментария
Раскрывать всегда