Письма кровью и 20-часовой рабочий день — взгляд на корейскую медиа индустрию изнутри
Письма кровью и 20-часовой рабочий день — взгляд на корейскую медиа индустрию изнутри
7

Ух, я вначале подумал это шоу с Ургантом. 

Вообще, kpop это не совсем музыка. Это атмосфера. Статья написана однобоко с нападками, что там все шлюхи и мракобесы. 

Модель оплаты в статье описана только в одном варианте, а существует и классическая модель. Доход участники группы получают, а расходы нивелируются частично каждый месяц. Как в классическом бизнесе. 

Нашим продюсерам стоит поучиться создавать такую красивую картинку как в kpop. Ведь каждая песня в kpop имеет свой танец, каждый альбом имеет свои костюмы, имеется различный мерч, свой сайт-магазин, используется современная 3D графика. Это продаётся, хорошо продаётся. 


Вот это тоже круто, но хочется удавиться после долгого прослушивания.
https://youtu.be/34a4wBNAyXc

2
Ответить

Добрый день!
K-Pop продает не музыку, а фантазии, — тут вы верно подметили. Мы ни в коем случае не хотели очернить индустрию и выставить всех эксплуататорами или чего похуже. Бизнес бывает разный, и спорить с вами было бы неправильно. 

Целью статьи было показать, что иногда скрывается за красивой картинкой, костюмами, мерчем и просто безумным по качеству продакшеном.

Ответить