Вообще, kpop это не совсем музыка. Это атмосфера. Статья написана однобоко с нападками, что там все шлюхи и мракобесы.
Модель оплаты в статье описана только в одном варианте, а существует и классическая модель. Доход участники группы получают, а расходы нивелируются частично каждый месяц. Как в классическом бизнесе.
Нашим продюсерам стоит поучиться создавать такую красивую картинку как в kpop. Ведь каждая песня в kpop имеет свой танец, каждый альбом имеет свои костюмы, имеется различный мерч, свой сайт-магазин, используется современная 3D графика. Это продаётся, хорошо продаётся.
Добрый день! K-Pop продает не музыку, а фантазии, — тут вы верно подметили. Мы ни в коем случае не хотели очернить индустрию и выставить всех эксплуататорами или чего похуже. Бизнес бывает разный, и спорить с вами было бы неправильно.
Целью статьи было показать, что иногда скрывается за красивой картинкой, костюмами, мерчем и просто безумным по качеству продакшеном.
Ух, я вначале подумал это шоу с Ургантом.
Вообще, kpop это не совсем музыка. Это атмосфера. Статья написана однобоко с нападками, что там все шлюхи и мракобесы.
Модель оплаты в статье описана только в одном варианте, а существует и классическая модель. Доход участники группы получают, а расходы нивелируются частично каждый месяц. Как в классическом бизнесе.
Нашим продюсерам стоит поучиться создавать такую красивую картинку как в kpop. Ведь каждая песня в kpop имеет свой танец, каждый альбом имеет свои костюмы, имеется различный мерч, свой сайт-магазин, используется современная 3D графика. Это продаётся, хорошо продаётся.
Вот это тоже круто, но хочется удавиться после долгого прослушивания.
https://youtu.be/34a4wBNAyXc
Добрый день!
K-Pop продает не музыку, а фантазии, — тут вы верно подметили. Мы ни в коем случае не хотели очернить индустрию и выставить всех эксплуататорами или чего похуже. Бизнес бывает разный, и спорить с вами было бы неправильно.
Целью статьи было показать, что иногда скрывается за красивой картинкой, костюмами, мерчем и просто безумным по качеству продакшеном.