В четверг, 24 июня, показатели к прежним не вернулись, поэтому мы начали детально искать ошибку, чтобы понять, в чём дело. Увидели, что на сайте упал только eCPM — остальные метрики оставались на привычном уровне. Подобное бывает редко, поскольку обычно eCPM коррелирует с показателями качества инвентаря: видимостью, кликабельностью и другими.
Глупые вопросы:
1. А разве это не аукцион? кто больше заплатит, тот и выкупант рекламу в данном месте для данного пользователя
2. А если идти не от минимальной цены, а от заполняемости, отсекая самые дешевые запросы рекламодателей. впрочем это связано с процессом динамического формирования минимальной цены
Ну вопросы не глупые)
1. Аукцион, но не обычный. На нем торгуются не уникальные товары, а один и тот же похожий друг на друга товар (показ рекламы) много раз. Поэтому алгоритмы рассматривают закупку не в рамках одного аукциона, а в совокупности. Соответственно, могут применять данные из одного аукциона в другом и таким образом обучаться. Так вот, правильные прайс флоры позволяют влиять на их поведение и увеличивать стоимость выкупа показов.
2. Работа с флорами это всегда поиск баланса между процентом выкупа и минимальной ценой (CPM). Обе метрики относительные и анализ их по отдельности не имеет смысла.
ваш сайт https://roxot.com перебрасывает на https://roxot.com/en и нет выбора русского. Но это мелочи, Request Demo ( https://roxot.com/#demo ) так же не дает возможности зарегистрироваться или попросить demo. Временно?
Денис, спасибо за инфу, поправили. Сайт редиректит пользователей не из России на EN версию.
Подскажите, а что это за реклама, в которой eCPM 30₽ +/-? Вроде же в РСЯ в среднем 200₽+ для Рунета, или ошибаюсь?
Это effective CPM, то есть общий доход разделить на кол-во отрисовок рекламы *1000. РСЯ же в основном делает упор на CPM видимых показов (vCPM), который конечно выше чем eCPM, так как видимых показов меньше, чем отрисовок. И чем ниже видимость рек блока, тем выше vCPM. Но даже при таком условии средний vCPM 200р в РСЯ выглядит нереалистичным.
если вы подключите к рекламному месту в самом верху страницы сайта слишком много рекламных сетей, то время загрузки блока увеличится.
смотря как подключать. если через header bidding, то время загрузки блока не увеличивается, так как биддеры опрашиваются параллельно