{"id":13571,"url":"\/distributions\/13571\/click?bit=1&hash=d83cff4565300d1a2d0608fa73dd700b196f4b77356ac6255703ca3cdf2503d0","title":"\u041a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0431\u044b, \u0440\u0435\u044e\u0437\u044b, \u043a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0436\u0438... \u0414\u043b\u044f \u0447\u0435\u0433\u043e \u0432\u0441\u0451 \u044d\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf0e0fe0-842c-5899-bb40-4efc00426ccf","isPaidAndBannersEnabled":false}

Вы спрашивали, где деньги в медиа. Смотрите

Местечковая (по американским меркам) Texas Monthly регулярно добавляет 1 миллион долларов в год к своему доходу, продавая Голливуду истории из своего 50-летнего архива.

Только за последние 18 месяцев Texas Monthly продала более 20 историй.

На этих историях построен сериал «Современная семья» Джесси Тайлера Фергюсона, шоу Paramount с продюсером Тейлором Шериданом и подкаст Boomtown 2019 года о нефтяной промышленности Техаса.

Каким бы большим ни был бюджет медиа — прибавка в миллион долларов никогда не помешает.

Но то в Америке.

Вернёмся в Россию. Всё больше людей смотрят кино дома. Всё больше видеоплатформ предлагают стриминг видео. Онлайн-кинотеатры анонсируют неслыханные бюджеты на производство собственного контента. В связи с ростом медиапотребления в России как никогда ощущается дефицит сценаристов.

Где деньги

Если журналист пишет хорошие истории, а за время существования газеты скопился целый архив таких историй, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы попытаться пристроить эти истории российским продюсерам или шоураннерам.

Если же архив газеты наполнен лишь бытописанием регулярно сменяющих друг друга губернаторов, тогда сорян.

Что попишешь, то и пожнёшь.

Алексей Березовой

Мой тг-канал про медиатехнологии → «Кнут и пряник бренд-медиа»

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Николай Кузнецов

Сегодня слушал  Поэпизодный Клан подкаст "Сценарист это душевный стриптизер", нет у нас никаких сценаристов, увы. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Березовой
Автор

есть определённые сложности на сценарном рынке, есть))

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Вот бы получить несколько адресов Голливуда и российских медиамагнатов для отправки им моих сценариев (их есть у меня!).
Даже и гонорарами легко бы поделился.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Березовой
Автор

Полагаю в сценарной тусовке можно такое найти

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Вот бы получить ссылки на сценарные тусовки для отправки им моих сценариев (их есть у меня!).
Даже и гонорарами легко бы поделился.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Назаров

Все очень легко гуглится и фейсбучится 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Понимаю и верю. 
Вся беда в том, что чукча сценарист, а не фейсбучник(((

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Березовой
Автор

У каждого чукчи-сценариста должен быть друг — чукча-фейсбучник!

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
должен быть друг — чукча-фейсбучник!

Поэтому я здесь - ищу)))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Березовой
Автор

Борис, смею вас огорчить. Здесь не фейсбук :(

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null