Они оценивают не только количество новых подписчиков, которые посмотрели контент Х, но и количество людей, которые посмотрели контент Х, а потом продлили подписку + те, кто продлил подписку, чтобы посмотреть контент Х. И это только прямая выгода. Также у них есть механизмы подсчёта косвенной выгоды, типа бенефитов от повышенного шума в медиа, которые в совокупности ведут к росту стоимости акций (с момента релиза Игры в кальмара акции выросли почти на 10%)
Например: они знают, сколько платят другим владельцам контента за один просмотр и могут это число применить и к своим. Им ведь важно залипание юзеров на сервисе. И с этой точки зрения любой контент можно свести к одному знаменателю.
Из чего складывается эта оценка в 900млн? Это же эксклюзивный для Нетфликс? Или они расчитывают получить приток новых юзеров из-за сериала?
Они оценивают не только количество новых подписчиков, которые посмотрели контент Х, но и количество людей, которые посмотрели контент Х, а потом продлили подписку + те, кто продлил подписку, чтобы посмотреть контент Х. И это только прямая выгода. Также у них есть механизмы подсчёта косвенной выгоды, типа бенефитов от повышенного шума в медиа, которые в совокупности ведут к росту стоимости акций (с момента релиза Игры в кальмара акции выросли почти на 10%)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Например: они знают, сколько платят другим владельцам контента за один просмотр и могут это число применить и к своим. Им ведь важно залипание юзеров на сервисе. И с этой точки зрения любой контент можно свести к одному знаменателю.
Я тоже не понял. Видимо, они новых пользователей автоматом вешают на Squid game.
Комментарий недоступен
Не удивлюсь, если лайком внутри приложения.