Netflix оценил выгоду от «Игры в кальмара» почти в $900 млн

В 40 раз больше суммы, которую онлайн-кинотеатр заплатил за сериал.

21K21K открытий

Из чего складывается эта оценка в 900млн? Это же эксклюзивный для Нетфликс? Или они расчитывают получить приток новых юзеров из-за сериала?

Ответить

Они оценивают не только количество новых подписчиков, которые посмотрели контент Х, но и количество людей, которые посмотрели контент Х, а потом продлили подписку + те, кто продлил подписку, чтобы посмотреть контент Х. И это только прямая выгода. Также у них есть механизмы подсчёта косвенной выгоды, типа бенефитов от повышенного шума в медиа, которые в совокупности ведут к росту стоимости акций (с момента релиза Игры в кальмара акции выросли почти на 10%)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Например: они знают, сколько платят другим владельцам контента за один просмотр и могут это число применить и к своим. Им ведь важно залипание юзеров на сервисе. И с этой точки зрения любой контент можно свести к одному знаменателю.

Ответить

Я тоже не понял. Видимо, они новых пользователей автоматом вешают на Squid game.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не удивлюсь, если лайком внутри приложения.

Ответить