Откуда этот миф про лучшее качество звука на виниле? Кроме теплоты есть не менее важные параметры типа динамического диапазона. Пластинки шумные и недолговечные. Проигрыватели тоже требуют обслуживания. Скорее всего, его правда сейчас покупают не для того, чтобы слушать.
Какой динамический диапазон, когда любой ремастер подразумевает компрессию с конскими порогами? Винил ценен именно как культура потребления, ритуал. Никто не слушал их просто так: делали копию на магнитную плёнку, после этого пластинка вставала на полочку или перепродавалась. 3-5 воспроизведений - и она теряла в цене из-за "пробега", на ней появлялся тот самый "песочек". Речь-то не про граммофон в сельском клубе, где какие-нибудь частушки на 78 оборотов крутили без передышки по кругу, пока все не упьются насмерть. Филофония - это вам не это.
Откуда этот миф про лучшее качество звука на виниле? Кроме теплоты есть не менее важные параметры типа динамического диапазона.
Пластинки шумные и недолговечные. Проигрыватели тоже требуют обслуживания. Скорее всего, его правда сейчас покупают не для того, чтобы слушать.
Какой динамический диапазон, когда любой ремастер подразумевает компрессию с конскими порогами?
Винил ценен именно как культура потребления, ритуал. Никто не слушал их просто так: делали копию на магнитную плёнку, после этого пластинка вставала на полочку или перепродавалась. 3-5 воспроизведений - и она теряла в цене из-за "пробега", на ней появлялся тот самый "песочек".
Речь-то не про граммофон в сельском клубе, где какие-нибудь частушки на 78 оборотов крутили без передышки по кругу, пока все не упьются насмерть. Филофония - это вам не это.
Вот как раз динамический диапазон у винила самый большой!!!
Согласен на 100%)))