Изменение алгоритмов Facebook привело к беспрецедентному падению трафика. Мы оказались в ужасном положении. Компании, которые хотели купить LittleThings, испугались и вышли из переговоров — это привело к тому, что мы остались в долгах перед банками и теперь вынуждены подвести итог нашей невероятной истории.
Странным было развивать сообщество в ФБ. Зависеть от сторонней платформы и думать, что это будет вечно. Перевели бы все и всех на Ютуб. Из 12 миллионов, даже если 10% осталось бы, смогли бы зарабатывать.
А Ютуб не сторонняя платформа что ли?)
да они и не думали, что это будет вечно:
Компании, которые хотели купить LittleThings, испугались и вышли из переговоров
каждый раз, когда думаю, что хуже уже быть не может - фейсбуку удается удивить
У них нет дна, походу
Все кто хотел-поднял приоритет в показе у этой группы. Всем остальным было плевать
Проблема в установке приоритетов, и планировании поведения пользователя - как он будет потреблять контент, как сделать это удобнее/приятнее именно на сайте/в приложении самого СМИ, а не где-то еще?
Как можно на чужом фундаменте - не важно, fb это, vk или youtube, строить здание своего проекта?
Любое стороннее медиа должно быть _каналом_ получения временной аудитории, из которой сам проект (сайт, регистрация и т.д.), должен собирать аудиторию постоянную, завоевывая лояльность людей, и поддерживая ее - например регулярной рассылкой, и какими-то акциями для "подписчиков" - для СМИ это прежде всего возможность читателям высказывать своё мнение и общаться (как это пробует сделать The Bell).
Есть проблема репостов из одной соц. сети в другую, где логика строительства политики самих соц. сетей, проявляется как никогда ярко. Можно сделать репост из VK в FB, из FB в twitter, но решения по умолчанию созданы таким образом, чтобы мелкий и неразборчивый тизер непременно заставлял переходить от донора траффика к его получателю траффика, т.е. направление жестко задано, доп. возможности получения контента из репоста отключены - хочешь видеть что-то больше заголовка - дави на ссылку и читай в оригинале.
По сути, даже VC, здесь не до конца правильно работает - потому что эти регистрации через соц. сети для комментаторов, ведь могут В ЛЮБОЙ МОМЕНТ слететь, и сайт окажется без лояльной аудитории. Например, такое произошло на Фонтанке.
МДК с вами не согласится :)
специализировался на «добрых» новостях и полезных советах для домаХорошими делами прославиться нельзя. Смотрите советские мультфильмы, они полезнее для бизнеса, чем все современные бизнес-пособия и тренинги.
Ну Аяз, ну погоди!
Фейсбук просто хочет, чтобы вы видели только злые новости.
Мы делали контент, стремясь зарабатывать на желании людей прокрастинировать в фейсбуке, но Цукерберг нам помешал. Пожалейте нас.
1) Вваливаем бюджеты на продвижение в ФБ, забиваем на другие каналы.
2) Цукерберг встал не с той ноги.
3) ЧТО ДЕЛАТЬ ТРАФИК УПАЛ МЫ ЗАКРЫВАЕМСЯ ЖЕСТОКИЙ ФЕЙСБУК.
Медиаменеджмент, вау.
Срочно идём и прикладываем подорожник к угнетённому интернет-изданию.
Поможем им нашим Евро-Азиатским лайком!
https://www.facebook.com/littlethingscom
Русский след в деле литлфингз
Они не делали сео-бомбы!
Больше друзей и родственников - это когда в видео разделе видишь одни Live видео с людьми, которых знать не знаешь, но они тебе вторговывают что-то, как в приложении AliExpress.
Может теперь наконец и 5 минут крафт закроется ?
Что мешало им свою аудиторию постепенно перетянуть на тот же сайт? Чего ждали 4 года?
А я честно говоря все еще не могу понять как ФБ формирует ленту, бывает зашел - есть статья от человека из списка друзей, нажал тут же F5 - нет статьи, причем статья может быть недельной давности. Ощущение что их алгоритм это лютый рандомайз.
Надо же из 25 млн. трафа в месяц почти 75 % - из Фейсбука, судя по Симиларвебу: https://www.similarweb.com/website/littlethings.com
Действительно, вопрос, почему не вкладывались в развитие на других платформах...
Потому что "и так всё идёт отлично"
Кидает Цукерберга из стороны в сторону... Ну, может себе позволить - хозяин Фейсбука!
Как грустно...