{"id":9280,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=9280&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=99a73b9041aba100376a41bce39d118cf714c283ce1c8288a963bcb51cdcdade","isPaidAndBannersEnabled":false}

Студия озвучки «Кубик в кубе» пожаловалась на давление со стороны Amedia TV из-за нарушения авторских прав Статьи редакции

Кинокомпания якобы считает переводчиков «наиболее активными пиратами» и готова подать против них заявление об уголовном преступлении.

Продолжение: Amedia TV подтвердила претензии к студии озвучки «Кубик в кубе» из-за прав на сериалы. Кинокомпания оценивает ущерб более чем в 1 млн рублей.

Студия перевода и озвучки сериалов «Кубик в кубе» 6 апреля опубликовала в своём сообществе во «ВКонтакте» скриншот письма, якобы подписанного руководителем юридической службы кинокомпании Amedia TV Андреем Мироновым.

В письме говорится, что Amedia TV готова подать заявление на возбуждение уголовного дела по статье 146 УК РФ (Нарушение авторских и смежных прав) против команды «Кубик в кубе». Студия получила скриншот письма от неназванной компании, которая, в свою очередь, получила его от Amedia TV.

«Кубик в кубе» — одни из наиболее активных пиратов, которые незаконно распространяют сериалы в своей озвучке. В настоящий момент рассматриваем возможность о возбуждении против них уголовных дел по статье 146 УК РФ.

предполагаемое письмо Amedia TV

О какой части статьи 146 идёт речь, в письме не уточняется. За незаконное использование контента, совершённое организованной группой и в особо крупном размере, грозят принудительные работы на срок до пяти лет либо лишение свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до 500 тысяч рублей.

Одна из основательниц «Кубика в кубе» Ольга Кравцова рассказала в прямом эфире в Instagram, что никаких предварительных претензий Amedia TV не присылала. Но осенью 2017 года кинокомпания требовала закрыть сообщество студии во «ВКонтакте» из-за ссылок на сериалы, правами на которые владеет Amedia TV.

Сейчас поступили очень пугающие слухи про уголовный кодекс. Они меня пугают. «Кубик» это, по сути, два человека: я и мой бывший муж Руслан [Габидуллин]. У нас с ним общий ребёнок, на минуточку. И поэтому никаких уголовных кодексов нам не надо. И штрафов нам не надо, потому что нам попросту нечем платить.

Ольга Кравцова
соосновательница студии «Кубик в кубе»

По словам Кравцовой, студия никогда не брала денег со зрителей и не вводила платных подписок. Она признала, что у них нет прав на озвучиваемые сериалы HBO, Netflix, Showtime и других компаний: «Покупать контент мы не можем, это стоит безумных денег. Сотни тысяч долларов. Круто, что у "Амедиа" эти деньги есть».

«Кубик в кубе» планирует попытаться связаться с Amedia TV и договориться с ними. Сейчас студия ищет юристов для консультации.

Для нас оптимальный вариант — если бы «Амедиа» взяла нас вместе нашими переводчиками и матерной озвучкой под своё крыло, сделала отдельную звуковую дорожку. Это реально цивилизованная история. Думаю, многие наши зрители на самом деле были бы готовы платить деньги.

Ольга Кравцова
соосновательница студии «Кубик в кубе»

Пресс-служба Amedia TV на момент написания заметки не ответила на вопросы vc.ru о подлинности письма и претензиях компании к студии «Кубик в кубе».

Позднее «Кубик в кубе» удалил скриншот письма, оставив в публикации только его текст.

«"Кубики", очевидно, нарушают смежные права Amedia TV и HBO, так что для заявления в суд есть все основания», — предположил в разговоре vc.ru гендиректор Ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин. В эту ассоциацию входит онлайн-кинотеатр «Амедиатека», принадлежащий «Amedia TV.

В опубликованном письме также говорится, что Ассоциация интернет-видео обратилась в ФАС, чтобы добиться решений против рекламодателей, размещающих рекламу в пиратском видео и в «местах распространения пиратской продукции». Бырдин уточнил, что ассоциация готовит обращение в ФАС о рекламе казино в пиратском контенте.

ФАС имеет полномочия именно в этой сфере. Впрочем, любые рекламодатели, спонсирующие пиратские переводы, работают против легального рынка и приветствовать такую рекламу я не могу.

Алексей Бырдин
гендиректор Ассоциации интернет-видео

«Кубик в кубе» — одно из крупнейших независимых объединений, которое занимается переводом сериалов. Студия основана в 2009 году Русланом Габидуллиным и Ольгой Кравцовой.

В Amedia TV входят телеканалы Amedia Premium, Amedia HIt, Amedia 1, Amedia 2 и онлайн-кинотеатр «Амедиатека». В июле 2017 года компания стала единственной, кто может показывать в России все новые фильмы и сериалы американской студии HBO.

0
264 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Сейчас бы в 2018 году бороться с пиратством судами, а не качеством сервиса. Я плачу за два пиратских сервиса для просмотра сериалов и кино, а мог бы платить AMEDIA, но они предпочитают тратить деньги на юристов, а не разработчиков и контент.

202

Люто плюсую. Вместо того чтобы избавиться от известных проблем, которые преследуют Амедиатеку уже несколько лет, они выёживаются на тех, у кого даже релизы лучше.

Взять хотя бы Кремниевую долину. Какое адское говно у Амедии и насколько смотрибельная версия у Кубиков.

131

Люто плюсую за Кремниевую долину, ибо у упомянутых она вообще силиконовая! Это же ебаный стыд.

86

А MicroSoft ты называешь МикроСофт (но не Майкрософт), а Apple Яблоком (но не Эппл), а TouchPad -- сенсорная панель (но не тачпад) и т.д.?

–16

Если проводить такую аналогию, то "Silicon Valley" нужно говорить/писать как "Силикон Валли". А если уж локализовать, то по-нормальному "Кремниевая Долина".

6

Почему тогда Лос Анжелес никто всерьез не называет Город Ангелов? Почему Эппл никто не называет Яблоко? Митсубиси никто не называет Три Ромба? и т.д.

И только сраным гикам принципиально называть Силиконовую Долину Кремниевой. Дебилы.

–3

То есть, вы вообще не понимаете, почему Кремниевая Долина именно "кремниевая", а не "силиконовая"?

4

Объясните, почему Silicon Valley -- Кремниевая. И заодно, почему Los Angeles -- Лос Анджелес тоже расскажите и заодно New York -- Нью Йорк.

0

Наверное потому что silicon переводится как "кремний", а siliconE - "силикон" %)

2

А ничего что е не произносится при чтении?
Что Solicon что Silicone читается одинаково.
А по русски просто как слышытся так и говорится.

Вы же Xerox ("Ксерокс") не произносите Зирэкс? А? А именно так верно.

–3

Исходное английское название долины Silicon Valley происходит от использования кремния как полупроводника при производстве полупроводниковых приборов (диодов, транзисторов, микросхем). Именно с этой индустрии началась история долины как технологического центра. Теперь вопрос, ты реально не понимаешь почему кремниевая, а не силиконовая?

2

Лос Анджелес = Los Angeles = Город Ангелов
Нью Йор = New York = Новый Йорк
Лас-Вегас = Las Vegas = Плодородные Долины
Силиконовая Долина = Silicon Valley = Кремниевая Долина

А?

–3

по вашей аналогии должно быть так
Силикон Валли = Silicon Valley = Кремниевая Долина

1

Ну и называй тогда ее Силикон Валлей. Но никак не Силиконовой Долиной? Это что вообще? Типа долину превели, а Кремниевую нет (но при этом просклоняли)? Это как называть ЛА каким-нибудь Лосом Ангелов.
Ты в собственной "логике" заблудился

1
–2

Б-же, да что же вы задроты такие длбоебы. Сил нет.

–3

Ты еще Москва переведи как Город на А
Ты хоть сравнивал переводы амедии и К3? Это как урал с харлеем сравнивать.

0

Силико́новая доли́на (этимологически верный перевод — Кре́мниевая доли́на[1][2][3], англ. Silicon Valley [ˈsɪlɪkən ˈvæli])
Глупцы, это игра слов всего лишь. И так и так можно говорить. Правильно написали выше, что "silicon" (кремний) очень похоже на "silicone" (силикон) по произношению. Соответственно, перевод тоже можно сделать и такой и такой.

0

Не можно, потому что теряется смысл.

–1

ух ты ж ебантяй

0

Остальные не платят

0

Комментарий удален

Гейб Ньювел (глава Steam) о пиратстве в России:

"We think there is a fundamental misconception about piracy. Piracy is almost always a service problem and not a pricing problem," he said. "If a pirate offers a product anywhere in the world, 24 x 7, purchasable from the convenience of your personal computer, and the legal provider says the product is region-locked, will come to your country 3 months after the US release, and can only be purchased at a brick and mortar store, then the pirate's service is more valuable."

The proof is in the proverbial pudding. "Prior to entering the Russian market, we were told that Russia was a waste of time because everyone would pirate our products. Russia is now about to become [Steam's] largest market in Europe," Newell said.

47

До такого мышления у нас не дорастут ни-ког-да. Потому, что Россия - страна, в которой постоянно что-то ограничивают и запрещают. На всякий случай. Ведь проще запретить, чем разбираться в нюансах.

4

Пиратство всегда имеет приемущество потому что бесплатно.

1

Ему остаётся встроить Denuvo сразу в Стимовский клиент, и тогда совсем никаких проблем не останется.

–1

Так нигде не работает. На западе тоже нельзя всё и сразу. Иви, Амедиа покупают всё, что могут, но нельзя купить то, что уже куплено кем-то другим.
Люди любой страны были бы рады платить 30 баксов за все фильмы и сериалы, но это зависит от правообладателей, а не пользователей.

1

Что за бред вы пишите. На Западе это так работает, потому что там сервисы являются еще и сами создателями контента. Конечно Amazon не продает свои сериалы Netflix, а Netflix HULU и наоборот. Именно своим контентом и качеством сервиса они заманивают пользователей.

Что-то я не вижу сериалов от Amedia. Вижу только плохую работу переводчиков и разработчиков, рекламные бюджеты,пущенные в молоко, и армию юристов.

41

что-то не вижу сериалов от амедиа

ты серьезно сейчас?

9

Не знал, спасибо. Но список впечатляет. Прям так и хочется оплатит подписку, чтобы стримить все сезоны «Моей прекрасной Няни» в 4K HDR

54

Да 80% этих сериалов шлак для отечественного потребителя.
Мимо любитель качественных сериалов) сейчас это практически все иностранные)

9

Комментарий удален

Но ведь на самом деле, когда мы говорим “люблю сериалы"- в голову даже не может прийти это "говно".
Такой список стыдно даже показывать.
И если уж разбрасываться цитатами и "дергать" за слова, то Сережа написал "Именно своим контентом и качеством сервиса они заманивают пользователей", что никоим образом не относится к перечню сериалов выше.

3

А вы не думали, что ЦА их сериалов не вы, 25-30 летний продвинутый пользователь сети, а скорее женская аудитория и люди старшего поколения

1

Что ж вы такого плохого мнения о женской аудитории?

3

Люблю отечественные сериалы больше западных, но в этом данном списке - реальный ЛЮТЫЙ кал

0

свой список плиз

0

Ольга
Школа
Майские ленты
Краткий курс счастливой жизни
Полицейский с рублевки
Бедные люди
Измены
Реальные пацаны
Закон каменных джунглей
Адаптация
Чернобыль: Зона отчуждения
Восьмидесятые
Вы все меня бесите

1

Я ничего из этого не смотрел, но кажется, что это (большинство) производство ТНТ

0

Т.е. я могу заплатить 10 баксов в США и получить доступ ко всему контенту?
Могу смотреть Игру, Джессику и Служанку в одном месте?

Что-то я не вижу сериалов от Кубика. Вижу только плохую работу переводчиков и разработчиков, рекламные бюджеты, пущенные в молоко, и армию юристов (но мало).

По крайней мере Амедиа платит правообладателям, тем же Нетфликс и Хулу, а Кубик -- нет.

–4

Кубик в кубе — студия озвучки, а не сервис для просмотра сериалов. Если у Amedia есть проблемы с этим, то пусть идут с юристами к soap4.me, kino.pub, onvix, Vkontakte и держателям торрент-трекеров.

Какой смысл судиться с Кубиками, на их месте появится другая студия, за ней третья и так далее. Это ветряные мельницы. Кто не хочет платить за контент, все равно не будет это делать, а тех кто хочет платить, подобным не привлечь.

Например, я получу деньги, чтобы слушать музыку в Spotify, и плачу намного больше, чем за аналогичные сервисы, свободно работающие в России. Почему я плачу? Потому что это офигенный и удобный сервис, созданный людьми для людей.

Амедиатека не такая. И проблема в этом, а не в пиратских озвучках.

61

Проблема Амедиа в пиратских озвучках, ведь им не надо платить миллионы за лицензию. Если бы все перестали смотреть Кубика, то у Амедиа было бы больше бабла на хороший перевод, но они живут в минусе на чужие деньги.

Они бы может и рады купить Кубика, но бабла мож нет.

–63

Аргументация на уровне ФСБ и Telegram.

56

Вроде на уровне бизнеса. Спросите мож у HBO и Netflix, что они думают. Но вам-то, наверное, всё равно -- халява роднее, быстрее и матов больше. Вы бы лучше Кубику помогли лицензироваться, но это же сложно, да? Проще в интернете минусы ставить.

–24

Лично я не смотрю сериалы на русском языке. Забавный факт про Амедиатеку: Они правообладатели, но все сериалы у них только с переводом. Кнопки «смотреть с субтитрами» просто нет.

12

Справедливости ради, оригинальная дорожка в Амедиатеке есть, как и отдельная кнопка для включения субтитров.

16

Спасибо, я где-то год назад присматривался, тогда не нашел.

5

Комментарий удален

У Амедиатеки с самого первого дня работы всегда была возможность смотреть на языке оригинала с субтитрами (потому что Акопов - основатель компании - считает, что озвучка это зло, и смотреть надо только в оригинале).

1

Если вспомнить с чего Акопов начинал - это же его передача по ТВ была, где он кассетки из проката в видик вставлял и на всю страну комментировал, чем фильм хорош или плох, а-ля обзорщик на youtube в сегодняшние дни?
Что деньги с людьми делают :(

1

по-моему, вы акопова с кем-то путаете

0

Только вот где и как это было реализовано,

0

Прошу уточнить, для всего контента или только для части?

0

Мож на оригинал не покупали лицензию, потому что таких, как мы, сотни.

1

Цена для дистрибуции на "рынке России и СНГ" ну очень специальная, а достигается это отсутствием оригинальной озвучки, насколько я знаю - чтобы не могли посмотреть американцы и европейцы. На фоне того, что часть западных сервисов недоступна в РФ "Not available for this country or region", получается конечно трындец.

0

Чо за бред ты несешь?
Я бы вот с удовольствием платил бы нетфликсам, если бы они хотя бы сабы русские запиливали.
Но нет. Для РФ их продукт не предназначен, хотя подписку они с удовольствием берут.
Имеет смысл реально взять в работу таких товарищей, как студия Кубик3, но не в бичевскую и беспонтовую Амедиа, а реально на тот же Нетфликс. Тогда и Амедия нафиг не нужен будет =)

2

амедиатека не производит переводы, она заказывает их у других студий. переводы кубика стоят очень дорого? не думаю, учитывая что габидуллину приходилось озвучивать всякую херню для шоу первого канала чтобы зарабатывать.
собственно тут сами кубики предлагают делать переводы для амедии.

32

Ахахаха =)))) Найдите, блять, меня, сначала =)

1

А можно же договорится с кубиком и купить всю их озвучку, у амедии и так много бабла, но вот в хорошую озвучку могут но редко.

0

Бабла покупать права у HBO на эксклюзивный показ их контента у них хватает. Кубик явно стоит в десятки раз меньше.

0

Если смогут серьезно наказать одну студию поставят на поток и накажут другую те же юристы просто в ворде название студии поменяют и все. как итог студии уйдут в большее подполье качество сервисов будет падать желающих заниматься тоже станет меньше для амедии профит.
В отсутствии конкуренции амедиа и не развивается как автоваз всю жизнь жил под защитой пошлин и никак не развивался теперь рено перекупила его.
Конкуренция нужна

1

" рады платить 30 баксов" - Незачем, всё бесплатно качается с торрентов.

0

"Я плачу за два пиратских сервиса для просмотра сериалов и кино"
Кому вы платите?

–9

Я не понимаю кому он платит. Если кто то понимает - ответьте.

6

onvix.tv
я плачý.

1

А смысл?

–1

Оказалось, что пираты умеют лучше в UI/UX, в продукт в целом, чем компании которые работаю в белую.

38

Пираты просто дешевле и не заморачиваются с правами, собирая все в одном сервисе.

0

смысл — смотреть сериалы и кино на нормальном сайте, не увешенном баннерной рекламой, с возможностью включать / выключать субтитры, оригинальную дорожку, или в случае с Кремниевой долиной можно выбрать любую из доступных озвучек — в том числе прекрасный K³

11

Serialsnow, царство ему небесное

2

Раньше точно был турб

1
Террористический месяц

kino**b?)

0

Контент явно несравнимо дороже стоит чем пара юристов.

0

если не секрет, что за сервисы такие толковые?
тоже готов платить))

0

"Я плачу" - Не надо ни за что платить, качай всё бесплатно с торрентов.

0

Серег а я не плачу за пиратские сервисы, прикинь?

0

Комментарий удален

Ты какой-то кек с быдло мышлением. Ты что-то несешь, тебя, как вижу в комментах, уже дважды посадили на бутылку, а ты "ой, спасибо, не знал". Крутиться в медиа и хвалить пиратский сервис - это возможно только у нас.

–1

Мы удалили скриншот по просьбе людей, которые нам его дали, потому что всех теперь со всех сторон дрюкают. Всем привет.

46

О, пользуясь случаем не могу не сказать спасибо за Кремниевую долину =)

16

Надеюсь, амедиаподобные компании найдут более верный путь, нежели иск к студии озвучки. Успехов вам!

3

Ольга, вы молодцы! Теперь хочу забрать свои деньги у Амедиатики - которые я заплатил как раз, чтобы посмотреть свежий "Silicon Valley". Но с таким подходом пусть горят в аду.

3

вот прецедент вам, Оля.
Парамаунт камеди нанял на работу Куража (Колесникова) для озвучки, причем не преследует его за более раннюю любительскую озвучку ТБВ и М.Шелдона и группы, и выкладывание озвучки

2

ну что за глупости, амедии надо просто купить эту студию и взять переводчиков на работу)

40

вряд ли амедиа сможет заплатить им столько, сколько они ща получают, и остаться рентабельной

1

А сколько мы по-вашему получаем, Коля?)

19

О крутяк, не думал что вот так просто встречу в комментариях тех, кто озвучил Отбросов. Спасибо вам за веселую юность, вы крутые :)

15

Судя по ценам на озвучку роликов - нехило :)

0

А какое отношение озвучка роликов для кфс, например, имеет к сериалам амедиа?

4

Если человек привык получать N денег за час своей работы, то вряд ли согласится выполнять её за N/10, например. Мне кажется, это примерно так работает.

1

Это не так работает. Чтобы получать N денег за час изредка, нужно постоянно работать за N/10

3

Поэтому до сих пор нет перевода 2 серии 5 сезона?

26

Старательно долго переводим шутки)

29

Или сочиняли дисклеймер про интеллектуальные права?)

0

Ебушки-воробушки (с) Кубик в кубе

38

Эй амедия, если читаете тут коменты, вот вам совет) возьмите их к себе, пусть озвучивают КРЕМНИЕВУЮ долину, с матом, а вы можете запикивать. И вы в выигрыше будете, и они. Хотя, если это все правда, вряд ли они пойдут к вам

23

Мат с запикиванием в Кремниевой долине - это как секс без возможности кончить

58

это как секс без возможности кончить

и вставить

5

Жизнь без армии — это всё равно, что любовь в резинке: движение есть, прогресса нет. (ДМБ)

4

Не надо запикивать, это же все элементарно делается пометкой explicit content, как в той же Apple Music. Ну кто поверит, что Бахман говорит литературным языком в таких жизненных обстоятельствах? Мат к3 – это гениальное умеренное употребление в самых нужных местах, достойное отдельных пар литературы в старших классах!

26

В долине и мата почти нет. Но fuck и хуй -- это разные вещи. Кубик вообще матерится чересчур. Ебушки-воробушки те же. Из воздуха же.

–36

Ёбушки-воробушки не тронь! Это святое!

41

Мат только асобый слусяя!

10

ДЗАН-ЯНГ, БЛ***!!!

11

Айда заминусуем его за посягательство свотого "ебушки воробушки")))))

1

Да пусть они всё озвучат, а вы потом всё вырежете. Хорошее решение.

0

Так кубиков не трогайте

17

Legal Director пишет с кучей грамматических и пунктуационных ошибок в официальном письме и не указывает части статьи. По-моему, это показывает общий уровень качества в компании.

15

Если это настоящее письмо от указанных отправителей...

0

Опровержения от «Амедиа» пока не последовало.

0

Как и подтверждения) оно может быть и так, но пока все свято верят в картинку письма, присланного от кого-то кому-то, которое даже не юрист писал. С "очень большой вероятностью виновата" Амедиа?)

0

Это, конечно, круто, что есть возможность пошпынять корявых ‘Амедиа’ за неудобный сервис и адовый перевод ‘силиконовой-блин-долины’. Но, чёрт побери, вы тут все массово защищаете пиратов. Дичь. А потом жалуетесь на то, как же плохо у нас в стране жить, и ЖКХ плохие, и Почта России ворует, и вообще. Но мы тут как-то выборочно одних плохих ругаем, а других на пьедестал возводим. Можно сколько угодно сейчас дискутировать про ‘да они сами ничего не продают, ничего не нарушают’. Но все же всё понимают — нарушают. И они сами это понимают. Не дураки, и не наивные дети. Хотя ребёнком прикрываются, да.

Если это акция, направленная, на ‘не надо нас судить, лучше купите нас, смотрите какие мы переводы крутые делаем’ - это уже коммерческая деятельность с целью извлечения прибыли))))

13

Знаете, как то глупо сравнивать пиратство и ЖКХ. Как минимум из-за того что пираты прибыль не получают, в отличии от начальника УК. Как минимум потому, что пираты делают все быстрее и качественее чем Почта России, и опять же, прибыль горазжл меньше. И последнее - вы поднимите ЖКХ, Почту, больницы амедиатеку на должный уровень, а то получается говно, а за него платить еще нужно

2

В смысле прибыль не получают))) А живут на что? Переводы ‘при поддержке 1xbet’ по доброте душевной делают? То, что их доходы меньше, чем у ‘Амедиа’ не значит, что доходов нет.

И почему не сравнивать? Воровство государственных денег и воровство частных денег чем-то отличается? Делать качественный продукт и воровать можно, а делать некачественный продукт и воровать нельзя?)))

2

Ну знаете, я тогда лучше буду смотреть качественный ворованый продукт, чем некачественный официальный. И от того, что я перейду на лицензии, выучу англ. и подпишусь на Netflix качество Почты не улучшится, жкх так же останется топью и т.д. Трудно быть честным там, где все хотят тебя обмануть

3

Вы не поверите, но качество ЖКХ и прочего улучшится (хоть и не сразу), если все будут подписываться на легальные сервисы. Потому что легальные сервисы, в отличие от пиратов, платят налоги.

1

Нет, не улучшиться, потому что что глава Ук все равно, сколько воровать.

1

ну, да. тезис "я ворую, потому что все воруют", конечно, очень успокаивает)

5

знаете, если бы количество украденных средств было ограниченно, и после какой-то сворованной суммы остальные деньги шли на полезное дело то я бы и подумал о том, что бы честно все уплачивать. Но тут чем больше денег, тем больше своруют, так что хз. И вообще в жизни я вполне ччестный человек. С работы материалы не тащу, в супермакете открытые конфетки не ем, стараюсь с людьми по честному. Так что пиратство это самое безообидное воровство что я совершил.

2

проблема в том, Рамиль, что так же, как вы, рассуждают десятки миллионов граждан нашей страны. А это сотни миллионов долларов убытков для легальных сервисов и бюджета в год. можно сколько угодно теоретизировать, что чиновники воруют. но если каждый из нас сам продолжает воровать, ничего в стране не изменится

0

"сотни миллионов долларов убытков " - По фиг. Платить за халяву - это бред.

0

а ещё знаете что бред? платить вам за вашу работу (чем бы вы не занимались). работайте за бесплатно.

–1

Не, это как раз не бред. А вот платить за халяву - это бред. Так что, Катька, качай всё бесплатно и не парься)

–1

воруют потому что жильцам пофиг и никто с управляющей компании не спрашивает. старшего дома купили и он подписывает новую отделку в подъезде и дворников 6 раз в неделю. Даже в своем МКД люди нехотят чтото в свои руки взять верят что как то само все наладится.

2

Очень странный тезис, как мои подписки в паре сервисов и фильмов, помогут содержать в нормальном виде жилой дом в Подмосковье?

Да никак. Учитывая контекст - наличие big boss компании производящей расчёт за коммуналку и владельца большинства УК в городе, друга прокурора и приятеля главы местной администрации, владельца двух порш панамеро и одного свежего рейнджа эвок? :)

Его даже сожжённый порш и маски шоу в офисе не особо напрягли, только послужили поводом для поднятия тарифной сетки с согласия деп. корпуса.

1

Никто не обещал, что будет легко)))

–1

Это не про пиратство, а про эффективность.
Если завтра на рынке снять всю протекцию государства и оставить Почту Роисси один на один с понями и dpd, убрать все ограничения по входу USPS на рынок, etc., то послезавтра не будет не той почты, ни бабушек, ни очередей.

История про копирайт - это дичайшая история про бетонирование на веки вечные неэффективности и ограничение развития в музыке, кинематографе, науке.

Пример, когда мы все дружно забили на копирайт и успех пришёл - Китай.

2

Комментарий удален

Все таки им мешают не озвучку делать, а выкладывать соответствующие сериалы у себя на трекере и давать на торрент ссылку в вк

2

Мне кажется тут подмена понятий, пираты те кто грабит и оставляет себе. А тут робингуды.

1

Кубики очень классно переводят и озвучивают. Вместо судов лучше бы купили их студию и присоединили к себе.

10

как же раздражают все эти амедии и прочие мегого, которые сами нифига контент не производят, а только хотят грести бабос за чужой контент HBO netflix etc! научитесь делать свой качественный продукт, а потом диктуйте людям, как и в каком виде (в какой озвучке) его смотреть!! пиявки!

9

как же раздражают все эти Кубики и прочие Лост, которые сами нифига контент не производят, а только хотят грести бабос за чужой контент HBO netflix etc! научитесь делать свой качественный продукт, а потом диктуйте людям, как и в каком виде (в какой озвучке) его смотреть!! пиявки!

–38

как же раздражают все эти Денисы Пихаровы, которые сами нифига комментарии не производят, а только хотят грести лайки за чужой контент vinta etc! научитесь делать свой качественный продукт, а потом диктуйте людям, как и в каком виде (в какой озвучке) его читать!! пиявки!

45

Это точно)

–6

Гуглил винту -- не мог понять, что это. Только что догнал. ОК %)

–7

их переводы хотя бы можно считать качественным продуктом, чего явно не скажешь об амедии.

8

Можешь сравнение подготовить, позязя?

–12

да ради бога, перевод Silicon Valley как Силиконовая долина уже многое говорит о "качестве" Амедии

2

Кубики и Лост производят озвучку и перевод. И намного качественнее, чем амедиа. Если бы у них был платная подписка, я бы подписался. Попробовал амедиатеку в тестовом периоде, но послушав пару переводов понял, что у не вариант. Разве что в оригинале смотреть.

5
2

Вот когда русские сервисы перестанут творить фигню с тарифами и сделают, как у Нетфликса - плати и смотри все, тогда и поговорим. Сейчас базовая подписка стоит, как у Нетфликса, а желательно еще пару подписок сделать. Опыт Стима ничему не учит. Сделать удобно и ДОСТУПНО, тогда люди с удовольствием будут платить.

8