Никогда не спрашивайте в тинькофф статус возврата

Однажды оплатив покупку в деливери клаб с карты тинькофф мне оформили возврат, но прошло более 8 дней и я решил узнать, где "застрял перевод". А он, кстати, был на смешную тысячу рублей.

33

Здравствуйте!

Это не наш уровень обслуживания. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Разберемся в ситуации и прокомментируем.

Ответить

Данная ситуация подходит под известную мошенническую схему:

Подделываются ответы сотрудников. Вы думаете, что пишете в поддержку, но вам блокируют карты. А доступ в приложение ограничивается.

Нажмите один если это не ваш уровень обслуживания или дождитесь ответа специалиста

5
Ответить