Никогда не спрашивайте в тинькофф статус возврата

Однажды оплатив покупку в деливери клаб с карты тинькофф мне оформили возврат, но прошло более 8 дней и я решил узнать, где "застрял перевод". А он, кстати, был на смешную тысячу рублей.

33

Приветствуем.

Мы верно вам сообщили, что это очень похоже на распространенную мошенническую схему. В целях безопасности мы должны предложить блокировку карт и сброс привязок к личному кабинету.

В этом и заключается наша ошибка. Вместо предложения, мы это сделали сразу.
Отменить ваше обращение сразу не получилось, так как его сразу же взял в работу ответственный отдел. В любом случае, оспорить операцию не вышло бы, так как она прошла как перевод денег, а не оплата.

Выводы из ситуации мы сделали. Обязательно проработаем эту ошибку, а сам процесс сделаем лучше.
В качестве подарка, чтобы загладить свою вину, сделали небольшое зачисление на вашу карту.

3
Ответить