Уважение к зрителю в эпоху информационных перегрузок

Каким должен быть дизайн у истории, чтобы она стала понятней и комфортней для восприятия.

2525

Забавно.
Перешёл по ссылкам на проекты от NYT и Атлантик.

В первом случае не смог победить уведомлениие о куках, занимающее пол-экрана. Во втором - не понял что происходит. Ну нажимаешь кнопку, ну меняется контент. Разбираться, естественно не стал. Лень, не нужно и все как написано в статье.

¯\_(ツ)_/¯

И это были примеры удачных решений. Что ж там в фейлах.

Однозначно после такой наглядной демки статье плюс.

// Для того, чтобы донести до пользователя всю информацию в статье в полном объеме, не заставляя его совершать лишние телодвижения (учитывая, что он может их и не совершить), есть предложение.
В конце статьи давать набор ссылок из нее.
"Примеры удачного инерактива:
Ссылка1, ссылка2"

Ну эт так. Раз уж вы заговорили о простоте потребления контента для меня.

3
Ответить

Ну так это извечная проблема гуру.
Они только дают советы а сами ими не пользуются.

Ответить

Крутые примеры с калькулятором ренты или образовательным проектом Ники Кейса. Спасибо!

1
Ответить

Супер

1
Ответить

Вощем, в любой непонятной ситуации делай лонгрид, можно с интерактивными элементами.

Ответить

Только закон Хика, а не Хикса

Ответить

Зачем мне ваша история по которой вы хотите меня провести?
Я не хочу тратить на историю свое время, информация нужна здесь и сейчас а не где то там дальше.
2 раздел. Проблема концентрации: «Что я должен здесь делать?»
абсолютно не согласен с фотками
первая на много понятнее и удобнее, предоставляет выбор, о том что я могу прочесть.
На второй я должен читать весь текст чтобы найти нужную инфу, ну и еще и сам текст прыгает постоянно то слева то справа.

Ответить