Медиа Albert Khabibrakhimov
6 194

Госдума приняла в первом чтении законопроект об увеличении продолжительности рекламы на ТВ с 9 до 12 минут в час

Общая продолжительность рекламы в сутки останется прежней — 216 минут.

В закладки

Госдума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий телеканалам отводить под рекламу 12 минут в час вместо нынешних девяти минут. Поправки в закон «О рекламе» поддержали 297 депутатов, против проголосовали 79, два человека воздержались. Трансляция заседания велась на сайте нижней палаты парламента.

Общая продолжительность рекламы в сутки по-прежнему будет ограничена 216 минутами. Таким образом, телеканал сможет в какие-то часы показывать 12 минут рекламы, а в какие-то — меньше, чтобы уложиться в суточную квоту.

Помимо этого, авторы законопроекта предлагают отменить ограничения на рекламу в детских и образовательных телепередачах — сейчас реклама может быть показана только перед началом и после окончания таких передач. Одновременно авторы предлагают установить запрет на рекламу в детских и образовательных программах товаров, «не предназначенных для детей».

Поправки в закон «О рекламе» 6 июля внесли в Госдуму депутаты от фракции «Единая Россия» Антон Горелкин и Марина Мукабенова, позднее к ним присоединились ещё три депутата. В пояснительной записке к проекту закона сказано, что предлагаемые меры позволят телеканалам наиболее эффективно распределить объём рекламного времени в течение суток, а установленный лимит позволит сдержать увеличение рекламной нагрузки на зрителей.

Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи поддержал документ, но отметил, что законопроект не объясняет термин «товары, не предназначенные для детей», который не определён в действующем законодательстве. Это может повлечь проблемы при применении предлагаемых норм на практике, говорится в заключении комитета. Горелкин пообещал уточнить понятие «товары для детей» к рассмотрению законопроекта во втором чтении.

#новость #медиа #маркетинг

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 88, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 42046, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 42046, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42046\/get","add":"\/comments\/42046\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42046"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130 }

88 комментариев 88 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
54

Хороший гвоздь в гроб классического тв

Ответить
4

лучше бы сразу минут 48, или хотя бы 42.

Ответить
18

48 минут царя и эффективные реформы гос. думы рекламируют

Ответить
0

Телек всегда будет круче интернета. Контент более качественный.

Ответить
3

По телевизору, по крайней мере, нахер не пошлют.

Ответить
1

ТНТ и НТВ чтоль закрылись?

Ответить
0

Нет, по ТНТ меня еще не посылали.

Ответить
0

Более качественный шлак, верно.

Ответить
33

Класс! Я когда голосовал за депутатов от Единой России, то специально пришёл на приём и так и сказал: «Буду голосовать за ваш список, только если на ТВ, в котором вас кстати очень хвалят, увеличите рекламные блоки, если нет, отдам свой голос коммунистам, они то знают как улучшить жизнь».

Вот, наконец то увеличили. Не благодарите.)

Ответить
12

Вы и про пенсию им сказали,да?

Ответить
5

Каминг-аут.

Ответить
28

Лучше бы ввели казнь через пытки за увеличенную громкость рекламы.

Ответить
0

Громкость рекламы уже ФАС контроллирует несколько лет.

Ответить
13

не рабботает

Ответить
2

Они не всегда смотрят

Ответить
0

Еще с 2015-го все работает: http://tass.ru/ekonomika/2383092

Ответить
0

Кстати я тоже начитался закона о громкости рекламы. Потом подал жалобу в ФАС, на что мне ответили: закон есть, но он не принят. И походу по сей день.

Ответить
0

Не может такого быть: уже не раз телеканалы штрафовали за громкость рекламы.

Ответить
0

То есть надо записывать видео и отправлять им каждый раз когда я слышу громкую рекламу? Или как доказывать это?

Ответить
0

Запись эфира вообще-то хранят сами телеканалы и по запросу ФАС его предоставляют. Тебе ничего записывать не надо, надо жалобу написать.

Ответить
8

А почему государство вообще это регулирует? Разве это не частное дело каждого телеканала, который балансирует между заработком от рекламы и рейтингом?

Ответить
11

Может потому что все телеканалы так или иначе контролируются государством?)

Ответить
0

Скорее "друзьями государства" ;)

Ответить
8

Отлично, теперь можно не только поссать успеть, но и ещё чипсов с пивом себе навалить.

Но это, конечно, полумеры. Нужно 20-40 минут, чтобы ещё в магазин сгонять

Ответить
5

Давеча смотрел ТВ, не поверите, проверьте сами, смотришь один канал, началась реклама, переключаешь, и там через 10 сек реклама, опять переключаешь, и там через 10 сек реклама, опять переключаешь, опять через 10 сек реклама! Блять, блять, блять! Кто это ТВ еще смотрит?

Ответить
3

Каналы часто согласовывают время рекламы чтобы зритель не отлынивал от просмотра

Ответить
1

А зачем смотрел-то?

Ответить
0

Футбол, не иначе.

Ответить
0

Тоже только футбол смотрел. Сейчас снял антенну и в коробочку.

Ответить
0

Я бы отключил кабельное, но пакет «Интернет+ТВ» почему-то дешевле, чем Интернет на той же скорости, но отдельно.

Ответить
0

Предпочитаю DVB-T2. Качество сравнивал с интернет... ни в какое сравнение. Даже FHD как-то уныло смотрелось.

Ответить
0

Странно, у домру наоборот, как раз сам хотел отключать, но потом к мтс ушел

Ответить
0

Исторический канал норм, только его и посматриваю. А футбол смотрел в офигенном качестве на сайте первого канала.

Ответить
0

Надо пользоваться ТВ-приставками с буферизацией видео. Сначала ставишь программу на паузу и минут 20 занимаешься другими делами, потом начинаешь смотреть, а рекламу проматываешь на максимальной скорости.

Ответить
1

Недавно так фильм палил через приложение Ростелеклма на Смарт ТВ:)

Ответить
0

Может Вы просто переключали между каналами газпрома?

Ответить
5

В природе ведь всё взаимосвязано, увеличился пенсионный возраст - сократилось время просмотра оглуплятора, следовательно, чтобы сохранить баланс, следует увеличить продолжительность рекламы. Мудрое решение.

Ответить
2

Пахнет переворотом

Ответить
12

и тройным сальто

Ответить
4

Осталось дождаться закона, ОБЯЗЫВАЮЩИЙ холопов смотреть определённое количество рекламы каждый день. Не выполнил - штраф, не выполнил второй раз - на нары.

Ответить
1

Как в одной из серий Чёрного Зеркала.

Ответить
0

Ага. Кстати, чумовой сериал.

Ответить
1

Пусть разрешат рекламу трех топоров и ладно, так уж и быть.

Ответить
9

Joycasino тоже, а то вечно проблемы с доступом

Ответить
3

Теперь точно заживем.

Ответить
1

Должно быть всё в балансе: сначала 1 минута фильма/программы/сериала, потом 1 минута рекламы.

Ответить
6

Лучше по 0.8 секунды, так оба инфопотока будут лучше заходить в мозг

Ответить
1

Лучше картинка (фильм) в картинке (реклама)

Ответить
0

Сделать так, как некоторые телеканалы титры после фильма показывают - титры сплющиваются кверху, а под ними анонсы следующих передач.
Так же сделать и рекламу - не прерывая фильма начинать орать про стиральные порошки и анальные мази :)

Ответить
1

Жесть на сколько это не круто, регулировать кол-во рекламы где-либо нибыло. Старые пердуны не понимают, что такие вещи должен ругулировать спрос, а не ДУМА аж. Если говорим про телек, то конкуренция между телеканалами за аудиторию. Конкуренция площадки с другими площадками. И т.д.

Ответить
2

У нас не умеют в конкуренцию, взгляните на ту же политику

Ответить
0

Пусть хоть до 59 минут в час увеличат, все равно ТВ уже давно стало фоном и никакой вменяемый человек его не смотрит =)

Ответить
3

То есть 84% всё же смотрят

Ответить
1

Прикиньте, я смотрю. С утра смотрю Нэйшнл Джеографик. Нравится смотреть ‘Бои Животных’ или про то, как строили какой-нибудь крутой мост.

А потом еду в офис

Ответить

Комментарий удален

1

-- Не многовато ли невменяемых?
(Смотрит рейтинг путена)
-- А, ну да, точно...

Ответить
0

ТВ уже давно стало фоном и никакой вменяемый человек его не смотрит =)

Зачем его тогда включать фоном?

Ответить
3

Есть такой феномен: житель мегаполиса приходит с работы и на автомате включает ящик, чтобы что-то шумело и был какой-то движняк. Наверное, так появляется иллюзия того что ты не одинок. Ну и соцсети эту же функцию выполняют, чятики там всякие, лайки, вот это всё...

Ответить
0

житель мегаполиса приходит с работы и на автомате включает ящик, чтобы что-то шумело и был какой-то движняк.

Я прихожу домой и хочу быть один и в мёртвой тишине.

Ответить
0

Ну, например, на кухне что-то готовишь - фоном можно муз. канал какой-нибудь, хотя предпочитаю ютубчик, но смысл один.

Ответить
1

Как нагрузка может сохранится, если 90% людей смотрят тв в прайм тайм, на них на всех увеличится нагрузка, а на 10%, которые смотрят тв круглосуточно по тем или иным причинам сохраниться... Логика железная у тех, кто писал пояснительную записку...

Ответить
1

Для элехтората -- "рекламная нагрузка неизменна!"
Для Эрнста -- правильное перераспределение по часам.
М -- мастерство.

Ответить
1

По логике вещей депутаты должны отстаивать интересы большинства и если бы это было так, они потребовали бы от федеральных каналов убрать рекламу, поскольку эти каналы и так спонсируются из бюджета.

Ответить
1

Депутаты отстаивают интересы только меньшинства, то есть свои. Интересы холопов бояр не интересуют. ;)

Ответить

Комментарий удален

0

Скоро начнут выпускать законы для ограничения рекламы на ютубе такими темпами.

Ответить
0

На ютьюбе видимо скоро станет совсем плохо. Не зря они начали агрессивно продавать свою подписку.

Ответить
0

Вообще не помню, когда там видел последний раз рекламу. AdGuard все режет нахер, правда, сука, не работает на яндексе, после перезагрузки страницы, это говно сново лезет. Кто подскажет, как это победить?

Ответить
1

Поменять на Гугл хром. Нет яндекса - нет проблем!😎

Ответить
0

Да я про почту Яндекса. Гугл хром есть, только им и пользуюсь.

Ответить
0

Ну так не пользуйтесь почтой яндекса.
Если уж так нужно использовать почту именно на @ya.ru - почтовые клиенты.
Или пересылка.

Как локально-радикальный вариант:
закрыть через hosts:
127.0.0.1 mc.yandex.ru
127.0.0.1 bs.yandex.ru
127.0.0.1 direct.yandex.ru
127.0.0.1 an.yandex.ru

//И да. Как там в народной поговорке говорится? "Chrome редьки не слаще". Но ваше дело, конечно.

Ответить
0

Спасибо за подсказки, попробую поколдовать. А вообще, я сейчас все перевёл на proton mail.

Ответить
0

Яндекс постоянно мониторит фильтры Адгарда и перестраивает свою вёрстку дабы противостоять вырезанию рекламы.
Пока единственный способ её не смотреть - не пользоваться Яндексом.
Гуглом и Фейсбуком тоже, кстати. Про Мэил.ру вообще молчу.

Ответить
0

А вот того не знал (про мониторинг). Благодарю.

Ответить
0

Хера, в год почти два месяца рекламы ...🤦‍♂️

Ответить
0

...а за десятилетие и вовсе полтора года выходит! XD

Ответить
0

как и всегда узаконили то что должны наоборот убирать

Ответить
0

Сначала монополизировали телевидение, теперь хоронят его остатки. Молодцы! Грамотное управление!

Ответить
0

Всем же давно сказано -- "нам нужны грамотные ПОТРЕБИТЕЛИ".
Не инженеры, не думающие и знающие свои права граждане, а потребители.
Носов в "Незнайке на Луне" всё предсказал -- баранам место на острове дураков.

Ответить
0

"Таким образом, телеканал сможет в какие-то часы показывать 12 минут рекламы, а в какие-то — меньше, чтобы уложиться в суточную квоту".

Привет! [блок рекламы], в эфире — [блок рекламы] спокойной ночи [блок рекламы] малыши! Сейчас мы посмотрим [блок рекламы] с вами какой-нибудь [блок рекламы] мультик =)

Ответить
0

кто-то ещё смотрит телевизор из молодежи?) мне кажется это сделано, чтобы ещё больше зомбировать старшее поколение, которое не привыкло к интернету, и под этот весь шум вообще ввести крепостное право)

Ответить
0

Эка невидаль с одной стороны. С другой - почему государственная дума занята таким крайне "важным" вопросом?

Ответить
0

Пролоббировали - приняли.

Ответить
0

Мне кажется, что вопрос регулирования рекламы должен быть в компетенции телеканала или их ассоциации, а никак не в ведении Госдумы.

Ответить
–1

Телевидение - это социальная услуга, которая должна регулироваться государством.
Иначе количество наружки будет устанавливать рекламное агентство, а не КГА. Время продажи алкоголя - супермаркет, а не региональные власти.

Ответить
0

Спасибо за разъяснение. Я уже далёк от телевидения.

Ответить
–1

А где это? ТВ?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления