Госдума приняла в первом чтении законопроект об увеличении продолжительности рекламы на ТВ с 9 до 12 минут в час

Общая продолжительность рекламы в сутки останется прежней — 216 минут.

6.6K6.6K открытий

Хороший гвоздь в гроб классического тв

Ответить

лучше бы сразу минут 48, или хотя бы 42.

Ответить

Телек всегда будет круче интернета. Контент более качественный.

Ответить

Класс! Я когда голосовал за депутатов от Единой России, то специально пришёл на приём и так и сказал: «Буду голосовать за ваш список, только если на ТВ, в котором вас кстати очень хвалят, увеличите рекламные блоки, если нет, отдам свой голос коммунистам, они то знают как улучшить жизнь».

Вот, наконец то увеличили. Не благодарите.)

Ответить

Вы и про пенсию им сказали,да?

Ответить

Каминг-аут.

Ответить

Лучше бы ввели казнь через пытки за увеличенную громкость рекламы.

Ответить

Громкость рекламы уже ФАС контроллирует несколько лет.

Ответить

А почему государство вообще это регулирует? Разве это не частное дело каждого телеканала, который балансирует между заработком от рекламы и рейтингом?

Ответить

Может потому что все телеканалы так или иначе контролируются государством?)

Ответить

Отлично, теперь можно не только поссать успеть, но и ещё чипсов с пивом себе навалить.

Но это, конечно, полумеры. Нужно 20-40 минут, чтобы ещё в магазин сгонять

Ответить

Давеча смотрел ТВ, не поверите, проверьте сами, смотришь один канал, началась реклама, переключаешь, и там через 10 сек реклама, опять переключаешь, и там через 10 сек реклама, опять переключаешь, опять через 10 сек реклама! Блять, блять, блять! Кто это ТВ еще смотрит?

Ответить

Каналы часто согласовывают время рекламы чтобы зритель не отлынивал от просмотра

Ответить

А зачем смотрел-то?

Ответить

Надо пользоваться ТВ-приставками с буферизацией видео. Сначала ставишь программу на паузу и минут 20 занимаешься другими делами, потом начинаешь смотреть, а рекламу проматываешь на максимальной скорости.

Ответить

Может Вы просто переключали между каналами газпрома?

Ответить

В природе ведь всё взаимосвязано, увеличился пенсионный возраст - сократилось время просмотра оглуплятора, следовательно, чтобы сохранить баланс, следует увеличить продолжительность рекламы. Мудрое решение.

Ответить

Пахнет переворотом

Ответить

и тройным сальто

Ответить

Осталось дождаться закона, ОБЯЗЫВАЮЩИЙ холопов смотреть определённое количество рекламы каждый день. Не выполнил - штраф, не выполнил второй раз - на нары.

Ответить

Как в одной из серий Чёрного Зеркала.

Ответить
Ответить

Пусть разрешат рекламу трех топоров и ладно, так уж и быть.

Ответить

Joycasino тоже, а то вечно проблемы с доступом

Ответить

Теперь точно заживем.

Ответить

Должно быть всё в балансе: сначала 1 минута фильма/программы/сериала, потом 1 минута рекламы.

Ответить

Лучше по 0.8 секунды, так оба инфопотока будут лучше заходить в мозг

Ответить

Лучше картинка (фильм) в картинке (реклама)

Ответить

Сделать так, как некоторые телеканалы титры после фильма показывают - титры сплющиваются кверху, а под ними анонсы следующих передач.
Так же сделать и рекламу - не прерывая фильма начинать орать про стиральные порошки и анальные мази :)

Ответить

Жесть на сколько это не круто, регулировать кол-во рекламы где-либо нибыло. Старые пердуны не понимают, что такие вещи должен ругулировать спрос, а не ДУМА аж. Если говорим про телек, то конкуренция между телеканалами за аудиторию. Конкуренция площадки с другими площадками. И т.д.

Ответить

У нас не умеют в конкуренцию, взгляните на ту же политику

Ответить

Пусть хоть до 59 минут в час увеличат, все равно ТВ уже давно стало фоном и никакой вменяемый человек его не смотрит =)

Ответить

То есть 84% всё же смотрят

Ответить

ТВ уже давно стало фоном и никакой вменяемый человек его не смотрит =)Зачем его тогда включать фоном?

Ответить

Как нагрузка может сохранится, если 90% людей смотрят тв в прайм тайм, на них на всех увеличится нагрузка, а на 10%, которые смотрят тв круглосуточно по тем или иным причинам сохраниться... Логика железная у тех, кто писал пояснительную записку...

Ответить

Для элехтората -- "рекламная нагрузка неизменна!"
Для Эрнста -- правильное перераспределение по часам.
М -- мастерство.

Ответить

По логике вещей депутаты должны отстаивать интересы большинства и если бы это было так, они потребовали бы от федеральных каналов убрать рекламу, поскольку эти каналы и так спонсируются из бюджета.

Ответить

Депутаты отстаивают интересы только меньшинства, то есть свои. Интересы холопов бояр не интересуют. ;)

Ответить

Скоро начнут выпускать законы для ограничения рекламы на ютубе такими темпами.

Ответить

На ютьюбе видимо скоро станет совсем плохо. Не зря они начали агрессивно продавать свою подписку.

Ответить

Хера, в год почти два месяца рекламы ...🤦‍♂️

Ответить

...а за десятилетие и вовсе полтора года выходит! XD

Ответить

как и всегда узаконили то что должны наоборот убирать

Ответить

Сначала монополизировали телевидение, теперь хоронят его остатки. Молодцы! Грамотное управление!

Ответить

Всем же давно сказано -- "нам нужны грамотные ПОТРЕБИТЕЛИ".
Не инженеры, не думающие и знающие свои права граждане, а потребители.
Носов в "Незнайке на Луне" всё предсказал -- баранам место на острове дураков.

Ответить

"Таким образом, телеканал сможет в какие-то часы показывать 12 минут рекламы, а в какие-то — меньше, чтобы уложиться в суточную квоту".

Привет! [блок рекламы], в эфире — [блок рекламы] спокойной ночи [блок рекламы] малыши! Сейчас мы посмотрим [блок рекламы] с вами какой-нибудь [блок рекламы] мультик =)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Эка невидаль с одной стороны. С другой - почему государственная дума занята таким крайне "важным" вопросом?

Ответить

Пролоббировали - приняли.

Ответить

А где это? ТВ?

Ответить