Госдума приняла в первом чтении законопроект об увеличении продолжительности рекламы на ТВ с 9 до 12 минут в час

Общая продолжительность рекламы в сутки останется прежней — 216 минут.

1414

Хороший гвоздь в гроб классического тв

54
Ответить

лучше бы сразу минут 48, или хотя бы 42.

4
Ответить

Телек всегда будет круче интернета. Контент более качественный.

3
Ответить

Класс! Я когда голосовал за депутатов от Единой России, то специально пришёл на приём и так и сказал: «Буду голосовать за ваш список, только если на ТВ, в котором вас кстати очень хвалят, увеличите рекламные блоки, если нет, отдам свой голос коммунистам, они то знают как улучшить жизнь».

Вот, наконец то увеличили. Не благодарите.)

35
Ответить

Вы и про пенсию им сказали,да?

12
Ответить

Каминг-аут.

5
Ответить

Лучше бы ввели казнь через пытки за увеличенную громкость рекламы.

28
Ответить

Громкость рекламы уже ФАС контроллирует несколько лет.

Ответить

А почему государство вообще это регулирует? Разве это не частное дело каждого телеканала, который балансирует между заработком от рекламы и рейтингом?

8
Ответить

Может потому что все телеканалы так или иначе контролируются государством?)

11
Ответить

Отлично, теперь можно не только поссать успеть, но и ещё чипсов с пивом себе навалить.

Но это, конечно, полумеры. Нужно 20-40 минут, чтобы ещё в магазин сгонять

8
Ответить

Давеча смотрел ТВ, не поверите, проверьте сами, смотришь один канал, началась реклама, переключаешь, и там через 10 сек реклама, опять переключаешь, и там через 10 сек реклама, опять переключаешь, опять через 10 сек реклама! Блять, блять, блять! Кто это ТВ еще смотрит?

5
Ответить

Каналы часто согласовывают время рекламы чтобы зритель не отлынивал от просмотра

3
Ответить

А зачем смотрел-то?

1
Ответить

Надо пользоваться ТВ-приставками с буферизацией видео. Сначала ставишь программу на паузу и минут 20 занимаешься другими делами, потом начинаешь смотреть, а рекламу проматываешь на максимальной скорости.

Ответить

Может Вы просто переключали между каналами газпрома?

Ответить

В природе ведь всё взаимосвязано, увеличился пенсионный возраст - сократилось время просмотра оглуплятора, следовательно, чтобы сохранить баланс, следует увеличить продолжительность рекламы. Мудрое решение.

5
Ответить

Пахнет переворотом

2
Ответить

и тройным сальто

12
Ответить

Осталось дождаться закона, ОБЯЗЫВАЮЩИЙ холопов смотреть определённое количество рекламы каждый день. Не выполнил - штраф, не выполнил второй раз - на нары.

4
Ответить

Как в одной из серий Чёрного Зеркала.

1
Ответить
4
Ответить

Пусть разрешат рекламу трех топоров и ладно, так уж и быть.

1
Ответить

Joycasino тоже, а то вечно проблемы с доступом

9
Ответить

Теперь точно заживем.

3
Ответить

Должно быть всё в балансе: сначала 1 минута фильма/программы/сериала, потом 1 минута рекламы.

1
Ответить

Лучше по 0.8 секунды, так оба инфопотока будут лучше заходить в мозг

6
Ответить

Лучше картинка (фильм) в картинке (реклама)

1
Ответить

Сделать так, как некоторые телеканалы титры после фильма показывают - титры сплющиваются кверху, а под ними анонсы следующих передач.
Так же сделать и рекламу - не прерывая фильма начинать орать про стиральные порошки и анальные мази :)

Ответить

Жесть на сколько это не круто, регулировать кол-во рекламы где-либо нибыло. Старые пердуны не понимают, что такие вещи должен ругулировать спрос, а не ДУМА аж. Если говорим про телек, то конкуренция между телеканалами за аудиторию. Конкуренция площадки с другими площадками. И т.д.

2
Ответить

У нас не умеют в конкуренцию, взгляните на ту же политику

2
Ответить

Пусть хоть до 59 минут в час увеличат, все равно ТВ уже давно стало фоном и никакой вменяемый человек его не смотрит =)

Ответить

То есть 84% всё же смотрят

3
Ответить

ТВ уже давно стало фоном и никакой вменяемый человек его не смотрит =)Зачем его тогда включать фоном?

Ответить

Как нагрузка может сохранится, если 90% людей смотрят тв в прайм тайм, на них на всех увеличится нагрузка, а на 10%, которые смотрят тв круглосуточно по тем или иным причинам сохраниться... Логика железная у тех, кто писал пояснительную записку...

1
Ответить

Для элехтората -- "рекламная нагрузка неизменна!"
Для Эрнста -- правильное перераспределение по часам.
М -- мастерство.

1
Ответить

По логике вещей депутаты должны отстаивать интересы большинства и если бы это было так, они потребовали бы от федеральных каналов убрать рекламу, поскольку эти каналы и так спонсируются из бюджета.

1
Ответить

Депутаты отстаивают интересы только меньшинства, то есть свои. Интересы холопов бояр не интересуют. ;)

1
Ответить

Скоро начнут выпускать законы для ограничения рекламы на ютубе такими темпами.

Ответить

На ютьюбе видимо скоро станет совсем плохо. Не зря они начали агрессивно продавать свою подписку.

Ответить

Хера, в год почти два месяца рекламы ...🤦‍♂️

Ответить

...а за десятилетие и вовсе полтора года выходит! XD

Ответить

как и всегда узаконили то что должны наоборот убирать

Ответить

Сначала монополизировали телевидение, теперь хоронят его остатки. Молодцы! Грамотное управление!

Ответить

Всем же давно сказано -- "нам нужны грамотные ПОТРЕБИТЕЛИ".
Не инженеры, не думающие и знающие свои права граждане, а потребители.
Носов в "Незнайке на Луне" всё предсказал -- баранам место на острове дураков.

Ответить

"Таким образом, телеканал сможет в какие-то часы показывать 12 минут рекламы, а в какие-то — меньше, чтобы уложиться в суточную квоту".

Привет! [блок рекламы], в эфире — [блок рекламы] спокойной ночи [блок рекламы] малыши! Сейчас мы посмотрим [блок рекламы] с вами какой-нибудь [блок рекламы] мультик =)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Эка невидаль с одной стороны. С другой - почему государственная дума занята таким крайне "важным" вопросом?

Ответить

Пролоббировали - приняли.

Ответить

А где это? ТВ?

Ответить