Как за год раскрутить проект, в который никто не верит

История о том, как за год мы раскрутили «бесперспективное» СМИ с 7 до 100 тысяч уникальных посетителей в сутки.

2727

Не увидела истории продвижения проекта.
Что поспособствовало росту посещения? Кроме "спецпроектов" само собой.
Статья не отвечает на вопрос заголовка. Спецпроекты - это следствие роста а не причина.

27
Ответить

Что поспособствовало росту посещения?Яндекс.Дзен же, он щас чуть более, чем полностью таким забит. Тот, кто запускал Яндекс.Дзен не учли опыт Stumbleupon, а до него Delicious и их вариации в рунете. Приходят подобные люди и [s]засирают[/s] раскручивают проект.

С другой стороны, гугловский рекомендатор в мобильном хроме еще держится, пока не засрали. Более того, иногда полезные ссылки выдает.

1
Ответить