Не увидела истории продвижения проекта. Что поспособствовало росту посещения? Кроме "спецпроектов" само собой. Статья не отвечает на вопрос заголовка. Спецпроекты - это следствие роста а не причина.
Что поспособствовало росту посещения?Яндекс.Дзен же, он щас чуть более, чем полностью таким забит. Тот, кто запускал Яндекс.Дзен не учли опыт Stumbleupon, а до него Delicious и их вариации в рунете. Приходят подобные люди и [s]засирают[/s] раскручивают проект.
С другой стороны, гугловский рекомендатор в мобильном хроме еще держится, пока не засрали. Более того, иногда полезные ссылки выдает.
Не увидела истории продвижения проекта.
Что поспособствовало росту посещения? Кроме "спецпроектов" само собой.
Статья не отвечает на вопрос заголовка. Спецпроекты - это следствие роста а не причина.
Что поспособствовало росту посещения?Яндекс.Дзен же, он щас чуть более, чем полностью таким забит. Тот, кто запускал Яндекс.Дзен не учли опыт Stumbleupon, а до него Delicious и их вариации в рунете. Приходят подобные люди и [s]засирают[/s] раскручивают проект.
С другой стороны, гугловский рекомендатор в мобильном хроме еще держится, пока не засрали. Более того, иногда полезные ссылки выдает.