Тадевосян молодец. Ход крутой! Но есть вопрос: какие ценности предложат пользователям, чтобы к традиционному выбору кинотеатра по фильмам, сеансам и ценам добавился критерий бренда. Какие будут дополнительные услуги, сервисы, лояльности?
А а в чем крутость хода? Автор говорит "люди не знали, что ходят именно в такой-то кинотеатр". Ну допустим. А я не знал окко до этой статьи. И знание это для меня точно аргументом выбора не станет. Во всяком случае причин этому нет
Аааа. Сам невнимательно прочитал. «запустить под брендом Okko абонемент в кинотеатры и подписку на видеосервис»
Это круто. Типа я вообще на кино подписался в своей жизни и пофиг где. Доставят куда угодно: новинки в кино, что уже прокатилось - по сети. Надо посмотреть. Вопрос цены.
Тадевосян молодец.
Ход крутой! Но есть вопрос: какие ценности предложат пользователям, чтобы к традиционному выбору кинотеатра по фильмам, сеансам и ценам добавился критерий бренда. Какие будут дополнительные услуги, сервисы, лояльности?
А а в чем крутость хода? Автор говорит "люди не знали, что ходят именно в такой-то кинотеатр". Ну допустим. А я не знал окко до этой статьи. И знание это для меня точно аргументом выбора не станет. Во всяком случае причин этому нет
Аааа. Сам невнимательно прочитал.
«запустить под брендом Okko абонемент в кинотеатры и подписку на видеосервис»
Это круто. Типа я вообще на кино подписался в своей жизни и пофиг где. Доставят куда угодно: новинки в кино, что уже прокатилось - по сети.
Надо посмотреть. Вопрос цены.