«Лайфхакер» публикует результаты исследования нативной рекламы — 2022

Четыре года назад мы провели первое в России исследование рынка нативной рекламы и с тех пор делаем это регулярно: для себя, индустрии, всех, кто интересуется вопросом. Прочитайте нашу статью, если хотите узнать, как в действительности обстоят дела у медиа в этом сложном году.

«Лайфхакер» публикует результаты исследования нативной рекламы — 2022
3030

Коллеги , спасибо, очень интересно!

То что статьи в топе это объяснимо в том числе и тем, что клиенты хотят быстрых интеграций, без долгого производства.
Все так быстро менялось в этом году , что это желание понятно)

И лично я считаю недооцененным формат карточек и надеюсь в следующем году чуть подрастет их количество)

Всем еще раз больше спасибо!

1
Ответить

Мне кажется, он умер уже. В следующем году окончательно похороним)

Ответить