«Яндекс» проведёт собственное новогоднее шоу с блогерами и звёздами Статьи редакции

Рекламодателям предложат купить рекламу во время программы.

В новогоднюю ночь «Яндекс» покажет собственное шоу, рассказали vc.ru представители компании. Оно будет транслироваться через сервис «Яндекс.Эфир», который доступен на сайте yandex.ru, в приложении компании и на колонке «Яндекс.Станция» по запросу «Включи новогодний канал».

Ведущими шоу станут блогеры Саша Спилберг, Ирина Чеснокова и Илья Соболев. В качестве гостей выступят блогеры и артисты: Катя Клэп, Ида Галич, Вера Брежнева, Ольга Серябкина, Ёлка, Манижа, CYGO, Satyr и другие.

Хорошо понимая интересы пользователей, мы решили сделать собственное шоу и пригласить на него тех, о ком у «Яндекса» чаще всего спрашивали в уходящем году.

В дальнейшем «Яндекс» будет увеличивать объём доступного видеоинвентаря, размещая контент наших партнёров и развивая собственные проекты

Леонид Савков, коммерческий директор «Яндекса»

Во время шоу «Яндекс» планирует заработать на показах рекламы. Рекламодателям предложат формат «мультиролл» — ролики до и во время программы. Компания не раскрывает его стоимость, но обещает дать рекламодателям возможность оценить эффективность рекламы и узнаваемость бренда с помощью метода brand lift.

Производством шоу вместе с «Яндексом» занималась компания «Красный квадрат», которая выпускала «Прожекторперисхилтон», Yesterday Live, «Модный приговор» и другие проекты.

Во время новогодней ночи с 2017 на 2018 год на сайт «Яндекса» зашли около 12 млн человек, из них 37% пользовались мобильными устройствами. В «Яндекс.Эфире» в первый час нового года пик активности пришёлся на новогодние шоу, более половины зрителей составили пользователи в возрасте от 25 до 44 лет, рассказали в «Яндексе».

Также в ночь с 2018 на 2019 год своё шоу будет показывать соцсеть «Одноклассники». Артистов для него выбрали с помощью комментаторов в соцсети — в проекте примут участие певица МакSим, «Ёлка», Тимур Родригез, Стас Костюшкин и другие.

0
191 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сильнов

Лол, маркетологи, которые не шарят за ютуп (то есть большая часть маркетологов) мыслят следующим образом:
- Бля, давайте возьмем формат с телека и засунем его в интернет.
- Бля, это же гениально, надо позвать блогеров. Бля, кого возьмем?
- Я слышал про Спилберг, лет 5 назад ее обсуждали.
- Пять лет назад хорошо жилось, да.
- Охуенно! Ты гений!
- Бля, и еще пару рож медийных возьмем кто у дудя светился
- И Брежневу, да, Брежневу надо бы, это же интернет шоу

Ответить
Развернуть ветку
Federico Huaman

Маркетологи шарят за спрос. Соответственно зовут того, кого чаще искали на площадке. Если договориться не удается - зовут следующего по списку.

Формат ютуба - тот же телек, только очень примитивный, низкобюджетный, с минимумом лоска и ориентацией на очень узкие аудитории (преимущественно) или на примитивные широкие. Ну и вообще конечно считать что ты "шаришь" за форматы, "ютуп" и маркетологов, лучше самих маркетологов, которым платит яндекс - ну такое.

Ответить
Развернуть ветку
Dr. Horrible

этим и прекрасен был ютуб, что там не нужно смотреть интересные форматы, которые телик делает так что бы понравилось всем. и давно заметил, чем больше бюджет, "лоск" и тд, тем хуже видео. как пример весь мусор от тнт, всякие разговорные шоу, гудковы и чесноковы с первого, которые и дальше делают свой квн, добавляя слова как "пися" и "вагина".

Ответить
Развернуть ветку
Dima Lyk

Даже те, кто шарят за ютуб уже давно перешли на формат ТВ шоу передач.

Ответить
Развернуть ветку
188 комментариев
Раскрывать всегда