13 февраля 2022 года мы организовали круглый стол в стенах СПбГУ. Участники (издатели бренд-медиа и независимых проектов, хранители «Палиндрома», его клиенты и исследователи университета) поделились своими предположениями о том, что входит в понятие «бренд-медиа». Так, до начала исследования у нас сложилось общее представление, что бренд-медиа — это медиаплощадка, на которой без упоминания конкретных товаров и услуг создаётся лояльность к бренду. Как правило, она использует медиаприёмы, формирует глубинную потребность аудитории и несёт в себе дополнительную ценность.
Бренд-медиа это дорого?
странный вопрос, конечно дорого))
Так в том же вся идея
Если посмотреть рейтинг, то все компании давно известные и не за счет медиа (про половину +- медиа даже не знала, что они существуют), а за счет того, чем они занимаются. Отсюда возникает вопрос, бренд-медиа, которое предлагают компаниям/брендам, известным не на международном/российском уровне, работает? Есть ли в этом какой-то смысл? Просто собрать какую-то свою небольшую аудиторию?
И бывает ли такое, когда компания раскошелилась на подрядчика по услугам бренд-медиа или создала свою команду, но у них ничего не выстрелило и как такового смысла от их онлайн-журнала нет?