Всегда помните, что вас уже гуглили, фейсбучили или твиттерили задолго до того, как вы решили выйти на рынок с новой историей. Люди знают вашу предысторию, даже если вы не особо её продвигали. Это может быть не та легенда, которую вы хотели бы рассказывать, поэтому позаботьтесь о том, чтобы ваше происхождение не противоречило тому, что вы делаете сейчас. Или напишите легенду заново, делая акценты на том, что важно для компании именно сейчас.
Возник вопрос. Если пользователя продуктом сделать "героем" истории, то сам продукт должен занять роль "злодея" или "жертвы". Как это отразится на основной цели написания истории - продвижении продукта?
Хороший вопрос. Продукт вообще не должен попадать в этот треугольник, потому что в схеме Карпмана описано взаимодействие между людьми. Продукт, скорее, катализатор становления пользователя героем. Когда компания делает героем продукт, она просто рушит эту схему.